Педагоги курса "Средняя школа"
5 - 11 класс

 

Митина Марина Геннадьевна

Преподаватель математики и информатики

📌 Образование. Физико-математический лицей при УлГПУ. УлГПУ, специальность математика, информатика - высшее образование, красный диплом. Педагог-организатор. Школа искусств, специальность декоративно-прикладное искусство.

📌 Опыт работы. 12 лет педагогического стажа. Работа в школе учителем математики и информатики. Репетиторство по информатике (ЕГЭ) математике (3-9 класс). Семейное обучение со своими детьми.

📌 Приемы и методики, используемые в работе. Методика Шаталова, блочное обучение, опорные конспекты.

📌 Педагогический девиз. Зажигая звезды, гори сам.

📌 “Я обожаю то, что делаю! Обожаю математику и считаю её одной из самых красивейших и важнейших наук, мечтаю показать это как можно большему кругу людей.
Я считаю, что каждый ребенок МОЖЕТ, независимо от того, получится с первого раза или с десятого, и все дети талантливы и уникальны.
Я рада, что у меня есть возможность преподавать и дистанционно, это интересный опыт, который открывает новые возможности для меня.
Я люблю не только делиться своими знаниями, но и получать их, люблю узнавать новое, развиваться и не представляю жизни без обучения, ведь обучение - это движение! А движение - жизнь! ”

Фрагменты уроков математики и информатики

Математика 5 класс

Математика 6 класс

Информатика 7 класс

Демарчук Марина Владимировна

Преподаватель русского языка и литературы

📌 Образование. Омская гуманитарная академия, филолог. В октябре 2020 заканчивает обучение в Уральском институте повышения квалификации.

📌 Опыт работы. Репетиторство, в том числе занятия с детьми на семейном обучении.

📌 Приемы и методики, используемые в работе. Посредством презентации развить интерес к предмету и мотивацию ребенка, доступно и понятно!

📌 Педагогический девиз. Доступно и интересно.

📌 “Я уважаю мнение детей, прислушиваясь к ним и пытаюсь помочь, если что-то не получается. Я развиваюсь постоянно в плане своих предметов и мне нравится то, чем я занимаюсь!!!”

Фрагменты уроков русского языка и литературы

Русский язык 5 класс

Русский язык 8 класс

Литература 7 класс

Воронова Елена Александровна

Преподаватель русского языка

📌 Образование. Кубанский государственный университет. Филологический факультет, преподаватель русского языка и литературы.

Учебный центр русского языка МГУ им. Ломоносова. Методика преподавания русского языка для иностранных учащихся.

Международная школа "Школа Эйдетики" г. Москва. Инструктор проведения курсов по развитию внимания и образного мышления. Методист с правом подготовки инструкторов.

📌 Опыт работы. Более 20 лет педагогического стажа - работа в школе, репетиторство, онлайн-курсы.

📌 Приемы и методики, используемые в работе. Стремлюсь сформировать новую систему обучения ПРАКТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ на основе развития образного мышления в игровой форме. Успешно использую краткие алгоритмы, опорные схемы, мнемотехнические и эйдетические приемы в обучении. Базируюсь на методических материалах "Школы эйдетики" профессора Игоря Матюгина.
Сформировала авторскую разновозрастную программу "Ауфеленика". Инновационность этой программы заключается в том, что природные дарования в процессе мыслительной деятельности максимально раскрываются. Развитие ВНИМАНИЯ, РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ-ТРИ КИТА ПРОГРАММЫ.
Программы "Ауфеленика"," Эйдетика", "Мнемоника" официально опробированы и утверждены в ДО Детская художественная школа пгт. Ильского Краснодарского края. Также на них есть рецензии И. Ю. Матюгина.

📌 Педагогический девиз. Учимся учиться радостно и с увлечением! Вместе раскрываем свои таланты, развиваем свою гениальность.

Моя задача - научить самостоятельности и помочь открыть таланты ученика

📌 “Считаю, что главной задачей педагогики является раскрытие талантов и дарований каждого ученика. Учебный процесс должен быть радостным, тогда мы придем к положительному результату и сформируем мотивацию к познанию. Обучение самостоятельности- основополагающий принцип в процессе усвоения навыков и умений. Кроме того, родителей детей до 12 лет тоже необходимо обучать, как взаимодействовать с ребенком результативно в учебном процессе.”

Смотрите записи занятий курса “Три секрета хорошо помнить информацию"

Зацепина Светлана Александровна

Преподаватель истории и обществознания

📌 Образование. Воронежский Государственный университет - юридический факультет; Воронежский Государственный Педагогический университет - специальность "История, право".

📌 Опыт работы. 3 года педагогического стажа. Работа в школе, репетиторство, в том числе, работа с детьми на семейном образовании.

📌 Приемы и методики, используемые в работе. Доступность и эффективность подачи нового материала благодаря интересным презентациям и скриптам, а также разбор новой темы на тесте в конце каждого занятия, что позволяет устранить все вопросы и проблемы в знаниях.

📌 Педагогический девиз. Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.

📌 “Больше всего я люблю работу и занятия с детьми за возможность постоянного развития. Мы, как педагоги, прививаем любовь к знаниям, открываем новое, знакомим с интересными фактами и выдающимися людьми прошлого и настоящего. Ученики, в свою очередь, напоминают нам о том, как важно быть искренними, открытыми, познавать мир с "горящими глазами".

Конечно, благодаря моему большому опыту поездок во Всероссийские лагеря в качестве ребенка, а последние 3 года - вожатого, руководителя крупнейших областных образовательных сборов, ведению блога об образовании, развитии - могу сказать, что мне повезло по особенному чувствовать детей, иметь к ним свой подход, который позволяет не только доступно донести новую информацию о предмете, но и иметь теплые отношения с каждым ребенком.

Я по-настоящему люблю свой труд и стараюсь не смотреть на своих учеников свысока, а быть ближе к ним, мотивировать на постоянное развития, показывать пример, обучаясь на "отлично" в двух университетах параллельно.

Как учитель истории и обществознания, считаю важным не только помочь ребятам запомнить все исторические события и формы общения людей, но и сделать главное - привить желание узнавать новое, не стоять на месте и верить в себя, несмотря ни на что.”

Фрагменты уроков истории и обществознания

История 8 класс

История 7 класс

Обществознание 8 класс

Емельянов Олег Владимирович

Преподаватель физики

📌 Образование. Петрозаводский государственный университет.

📌 Опыт работы. 4 года педагогического стажа. Работа в школе, репетиторство, в том числе, работа с детьми на семейном образовании.

📌 Приемы и методики, используемые в работе. Методика Шаталова, активные методы обучения.

📌 Педагогический девиз. Обучая, учусь. (Сенека Старший)

📌 “Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера. (Д. Дьюи). Думаю, что процесс обучения и воспитания должен постоянно совершенствоваться и подстраиваться под современное общество.”

Фрагменты уроков физики

Физика 7 класс

Физика 8 класс

Физика 7 класс

Мамонтова Екатерина Владимировна

Преподаватель химии

📌 Образование. Вятский государственный университет, химический факультет - специалитет. Вятская государственная сельскохозяйственная академия, агрономический факультет - магистратура.

📌 Опыт работы. 12 лет педагогического стажа - работа в Вятской государственной сельскохозяйственной академии. Преподаваемые дисциплины: химия, неорганическая химия, аналитическая химия, физико-химические методы анализа. Репетиторство. Автор 3 методических пособий, одно из них с грифом "УМО".

📌 Приемы и методики, используемые в работе. Мнемокарты, логические схемы, геймификация, проектная деятельность учащихся.

📌 Педагогический девиз. «Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.» Н.А.Умов

📌 “Любой ребенок с рождения талантлив. Его познавательная активность не имеет границ. Задача учителя - поддержать эту активность, направить ее в правильное русло, вооружить ученика инструментами познания, хвалить за успехи и поддерживать при неудачах.”

Фрагменты уроков химии 

Химия 8 класс

Химия 8 класс

Химия 8 класс