Для учащихся начальной школы и на СО
Для учащихся начальной школы и на СО
Как улучшить качество чтения и пробудить любовь к книгам
Как улучшить качество чтения и пробудить любовь к книгам
.Устное народное творчество. Виды литературного фольклора (скороговорки, загадки, пословицы, поговорки, потешки, колыбельные, дразнилки, докучные сказочки, небылицы) 3D-модель "Виды устного народного творчества". Фланелеграф "Загадки", "Потешки".
Устное народное творчество. Виды литературного фольклора (скороговорки, загадки, пословицы, поговорки, потешки, колыбельные, дразнилки, докучные сказочки, небылицы) 3D-модель "Виды устного народного творчества". Фланелеграф "Загадки", "Потешки".
Русская народная сказка "У страха глаза велики". С. Есенин "Бабушкины сказки". Признаки сказки, отличие сказки от других литературных жанров. Поисковое чтение (нахождение в тексте нужной информации). Составление таблицы. Театрализация сказки. Пластилиновый проект "Русская изба". Проект "Книжка-комикс" по сказке.
Русская народная сказка "У страха глаза велики". С. Есенин "Бабушкины сказки". Признаки сказки, отличие сказки от других литературных жанров. Поисковое чтение (нахождение в тексте нужной информации). Составление таблицы. Театрализация сказки. Пластилиновый проект "Русская изба". Проект "Книжка-комикс" по сказке.
Народное творчество зарубежных стран. Зарубежная сказка. Сербская народная сказка "Почему у месяца нет платья". План текста. Пластилиновый проект "Фазы Луны". Проект "Флипчарт по сказке".
Народное творчество зарубежных стран. Зарубежная сказка. Сербская народная сказка "Почему у месяца нет платья". План текста. Пластилиновый проект "Фазы Луны". Проект "Флипчарт по сказке".
Авторская сказка. В. И. Даль "Война грибов с ягодами". И. Суриков "Детство". Сочиняем собственную сказку. Книжка-малышка со сказкой собственного сочинения. Книжка-панорама "Признаки сказок".
Авторская сказка. В. И. Даль "Война грибов с ягодами". И. Суриков "Детство". Сочиняем собственную сказку. Книжка-малышка со сказкой собственного сочинения. Книжка-панорама "Признаки сказок".
Онлайн-викторина по теме "Сказки". Животные в творчестве поэтов и писателей. Стих "Птичка" В. Жуковского и "Птичка" А. Пушкина, стих "Собаке Качалова" С. Есенина. А. Куприн "Ю-ю" (отрывок), К. Ушинский "Лошадка". Поисковое чтение. Понятия "стих", "рифма", "проза". Фланелеграф "Лошадка", "Птичка". Интерактивный проект "Волшебные колонки".
Онлайн-викторина по теме "Сказки". Животные в творчестве поэтов и писателей. Стих "Птичка" В. Жуковского и "Птичка" А. Пушкина, стих "Собаке Качалова" С. Есенина. А. Куприн "Ю-ю" (отрывок), К. Ушинский "Лошадка". Поисковое чтение. Понятия "стих", "рифма", "проза". Фланелеграф "Лошадка", "Птичка". Интерактивный проект "Волшебные колонки".
Времена года на страницах книг. А. Фет "Мама, глянь-ка из окошка!", А. Пушкин "Уж небо осенью дышало..." (отрывок из романа "Евгений Онегин"), Ф. Тютчев "Зима недаром злится", Ф. Тютчев "В небе тают облака", А. Чехов "Весна". Проект-раскладушка "Весна". Фланелеграф "Осень". Поэтический круг "Времена года".
Времена года на страницах книг. А. Фет "Мама, глянь-ка из окошка!", А. Пушкин "Уж небо осенью дышало..." (отрывок из романа "Евгений Онегин"), Ф. Тютчев "Зима недаром злится", Ф. Тютчев "В небе тают облака", А. Чехов "Весна". Проект-раскладушка "Весна". Фланелеграф "Осень". Поэтический круг "Времена года".
Басни Эзопа "Мухи", "Кошка и Мыши", Л. Толстой "Отец и сыновья", "Лгун" и И. Крылов "Мартышка и очки". Проект "Мораль басни".
Басни Эзопа "Мухи", "Кошка и Мыши", Л. Толстой "Отец и сыновья", "Лгун" и И. Крылов "Мартышка и очки". Проект "Мораль басни".
Былина "Илья Муромец и Соловей-разбойник". Былины и сказки: что общего и чем отличаются. Образ русского богатыря в народном творчестве. Пластилиновый лексический проект "Русский богатырь". Книжка-панорама "Русский богатырь".
Былина "Илья Муромец и Соловей-разбойник". Былины и сказки: что общего и чем отличаются. Образ русского богатыря в народном творчестве. Пластилиновый лексический проект "Русский богатырь". Книжка-панорама "Русский богатырь".
Современный детский рассказ. Н. Носов "Затейники". Вопросы к тексту. Завязка, кульминация, развязка. Раскладная таблица по основным понятиям курса.
Современный детский рассказ. Н. Носов "Затейники". Вопросы к тексту. Завязка, кульминация, развязка. Раскладная таблица по основным понятиям курса.
Читальный зал — дополнительная литература по теме.
Читальный зал — дополнительная литература по теме.
Кинозал — рекомендуемые фильмы и мультфильмы по изучаемым темам.
Кинозал — рекомендуемые фильмы и мультфильмы по изучаемым темам.
Музыкальный салон — детские песни для самостоятельного прослушивания и пения.
Музыкальный салон — детские песни для самостоятельного прослушивания и пения.
Занятие 1
Занятие 1
Тема: Что за прелесть эти сказки! Понятия: сказка, признаки сказки, присказка, зачин, русская народная сказка.
Текст: русская народная сказка "У страха глаза велики".
Тема: Что за прелесть эти сказки! Понятия: сказка, признаки сказки, присказка, зачин, русская народная сказка.
Текст: русская народная сказка "У страха глаза велики".
Тема: Устное народное творчество. Скороговорки, чистоговорки, пословицы, поговорки, загадки, докучные сказочки, потешки, колыбельные, дразнилки, небылицы.
Тема: Устное народное творчество. Скороговорки, чистоговорки, пословицы, поговорки, загадки, докучные сказочки, потешки, колыбельные, дразнилки, небылицы.
Занятие 2
Занятие 2
Занятие 3
Занятие 3
Тема: Авторская сказка.
Текст: В. Даль "Война грибов с ягодами".
Тема: Авторская сказка.
Текст: В. Даль "Война грибов с ягодами".
Тема: Народное творчество зарубежных стран. Зарубежные сказки.
Тексты: стихи из книги "Сказки матушки Гусыни", сербская сказка "Почему у месяца нет платья?".
Тема: Народное творчество зарубежных стран. Зарубежные сказки.
Тексты: стихи из книги "Сказки матушки Гусыни", сербская сказка "Почему у месяца нет платья?".
Занятие 4
Занятие 4
Занятие 5
Занятие 5
Тема: Времена года на страницах книг.
Тексты: А. Фет "Мама, глянь-ка из окошка!",
А. Пушкин "Уж небо осенью дышало..." (отрывок из романа "Евгений Онегин"), Ф. Тютчев "Зима недаром злится", Ф. Тютчев "В небе тают облака", А. Чехов "Весна".
Тема: Времена года на страницах книг.
Тексты: А. Фет "Мама, глянь-ка из окошка!",
А. Пушкин "Уж небо осенью дышало..." (отрывок из романа "Евгений Онегин"), Ф. Тютчев "Зима недаром злится", Ф. Тютчев "В небе тают облака", А. Чехов "Весна".
Тема: Братья наши меньшие. Животные в творчестве поэтов и писателей.
Тексты: В. Жуковский "Птичка", А.С.Пушкин "Птичка", С. Есенин "Собаке Качалова",
А. Куприн "Ю-ю" (отрывок), К. Ушинский "Лошадка".
Тема: Братья наши меньшие. Животные в творчестве поэтов и писателей.
Тексты: В. Жуковский "Птичка", А.С.Пушкин "Птичка", С. Есенин "Собаке Качалова",
А. Куприн "Ю-ю" (отрывок), К. Ушинский "Лошадка".
Занятие 6
Занятие 6
Занятие 7
Занятие 7
Тема: Былины.
Текст: "Илья Муромец и Соловей-разбойник".
Тема: Былины.
Текст: "Илья Муромец и Соловей-разбойник".
Тема: Басни. Тексты: басни Эзопа "Мухи", "Кошка и Мыши", Л.Н. Толстого "Отец и сыновья", "Лгун" и И. А. Крылова "Мартышка и очки".
Тема: Басни. Тексты: басни Эзопа "Мухи", "Кошка и Мыши", Л.Н. Толстого "Отец и сыновья", "Лгун" и И. А. Крылова "Мартышка и очки".
Занятие 8
Занятие 8
Занятие 9
Занятие 9
Тема: Современный детский рассказ.
Текст: Н. Носов "Затейники".
Тема: Современный детский рассказ.
Текст: Н. Носов "Затейники".
Если ваш ребёнок не любит читать
Если ваш ребёнок не любит читать
Ребёнка приходится заставлять читать
Ребёнка приходится заставлять читать
Ребёнок не понимает прочитанный текст
Ребёнок не понимает прочитанный текст
Читает очень медленно и с ошибками
Читает очень медленно и с ошибками
Негативное отношение к чтению
Негативное отношение к чтению
Необходимо поддержать интерес к чтению
Необходимо поддержать интерес к чтению
Родителям, которые собираются учить детей чтению
Родителям, которые собираются учить детей чтению
Родителям, которым нужны новые методики, подходы для поддержания интереса к чтению
Родителям, которым нужны новые методики, подходы для поддержания интереса к чтению
Педагогам, которые ищут новые методы
Педагогам, которые ищут новые методы
Школам СО как методическая база для обучения чтению.
Школам СО как методическая база для обучения чтению.
Курс разработан Викторией Кузнецовой и основан на трудах великих педагогов К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого, Н.А. Зайцева.
Качественный фундамент знаний в образовании, вывод ребенка на самообучение!
Курс разработан Викторией Кузнецовой и основан на трудах великих педагогов К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого, Н.А. Зайцева.
Качественный фундамент знаний в образовании, вывод ребенка на самообучение!