+7 964 726 34 39
Перезвоните мне
Выберите свой город
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Казань
Красноярск
Нижний Новгород
Челябинск
Уфа
Самара
Ростов-на-Дону
Краснодар
Омск
Воронеж
Пермь
Волгоград
Саратов
Тюмень
Тольятти
Барнаул
Ижевск
Хабаровск
Ульяновск
Иркутск
Владивосток
Ярославль
Кемерово
Томск
Набережные Челны
Севастополь
Ставрополь
Оренбург
Новокузнецк
Рязань
Балашиха
Пенза
Чебоксары
Липецк
Калининград
Астрахань
Тула
Киров
Сочи
Курск
Мариуполь
Улан-Удэ
Тверь
Магнитогорск
Луганск
Сургут
Брянск
Иваново
Якутск
Владимир
Симферопoль
Белгород
Московская область
Ленинградская область
Краснодарский край
Республика Крым
Нет в списке
Для учащихся начальной школы и на СО

Литературное чтение в начальной школе

Как улучшить качество чтения и пробудить любовь к чтению

Практические задачи курса

Улучшение качества и скорости чтения у детей


Ликвидация нарушений механизмов чтения

Привить вкус к книге, пробудить мотивацию к чтению

Сформировать основные теоретические понятия по предмету «Литературное чтение» за курс начальной школы.

Работа с текстом. Восприятие читаемого текста и умение работать с информацией. Виды работы с текстом: таблица, конспект, план.

Пробудить творческие способности ребят в области словесного творчества.

Темы курса

Устное народное творчество. Виды литературного фольклора (скороговорки, загадки, пословицы, поговорки, потешки, колыбельные, дразнилки, докучные сказочки, небылицы) 3D - модель «Виды устного народного творчества». Фланелеграф «Загадки», «Потешки»

Русская народная сказка «У страха глаза велики». С. Есенин «Бабушкины сказки» Признаки сказки, отличие сказки от других литературных жанров. Поисковое чтение (нахождение в тексте нужной информации). Составление таблицы. Театрализация сказки. Пластилиновый проект «Русская изба». Проект «Книжка-комикс» по сказке.

Народное творчество зарубежных стран. Зарубежная сказка. Сербская народная сказка «Почему у месяца нет платья». План текста. Пластилиновый проект «Фазы Луны». Проект «Флипчарт по сказке»

Авторская сказка. В. И. Даль «Война грибов с ягодами». И. Суриков «Детство».Сочиняем собственную сказку. Книжка-малышка со сказкой собственного сочинения. Книжка-панорама «Признаки сказок».

Онлайн-викторина по теме «Сказки». Животные в творчестве поэтов и писателей. Стих «Птичка» В. Жуковского и «Птичка» А. Пушкина, стих «Собаке Качалова» С. Есенина. А. Куприн «Ю-ю» (отрывок), К. Ушинский «Лошадка». Поисковое чтение. Понятия «стих», «рифма», «проза». Фланелеграф «Лошадка», «Птичка». Интерактивный проект «Волшебные колонки»

Времена года на страницах книг. А. Фет «Мама, глянь-ка из окошка!», А. Пушкин «Уж небо осенью дышало...» (отрывок из романа «Евгений Онегин»), Ф. Тютчев «Зима недаром злится», Ф. Тютчев «В небе тают облака», А. Чехов «Весна». Проект-раскладушка «Весна». Фланелеграф «Осень». Поэтический круг «Времена года»

Басни Эзопа «Мухи», «Кошка и Мыши», Л. Толстой «Отец и сыновья», «Лгун» и И. Крылова «Мартышка и очки». Проект «Мораль басни».

Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник» Былины и сказки: что общего и чем отличаются. Образ русского богатыря в народном творчестве. Пластилиновый лексический проект «Русский богатырь». Книжка-панорама «Русский богатырь».

Современный детский рассказ. Н. Носов «Затейники». Вопросы к тексту. Завязка, кульминация, развязка. Раскладная таблица по основным понятиям курса.

Дополнительные рубрики

Читальный зал - дополнительная литература по теме.

Кинозал - рекомендуемые фильмы и мультфильмы по изучаемым темам.

Музыкальный салон - детские песни для самостоятельного прослушивания и пения.

Расписание курса



Занятие 1

Тема: Что за прелесть эти сказки! Понятия: сказка, признаки сказки, присказка, зачин, русская народная сказка.
Текст: русская народная сказка «У страха глаза велики»

Тема: Устное народное творчество. Скороговорки, чистоговорки, пословицы, поговорки, загадки, докучные сказочки, потешки, колыбельные, дразнилки, небылицы.



Занятие 2




Занятие 3

Тема: Авторская сказка.
Текст: В. Даль «Война грибов с ягодами»

Тема: Народное творчество зарубежных стран. Зарубежные сказки.
Тексты: стихи из книги «Сказки матушки Гусыни», сербская сказка «Почему у месяца нет платья?»



Занятие 4




Занятие 5

Тема: Времена года на страницах книг.
Тексты: А. Фет «Мама, глянь-ка из окошка!»,
А. Пушкин «Уж небо осенью дышало...» (отрывок из романа «Евгений Онегин»), Ф. Тютчев «Зима недаром злится», Ф. Тютчев «В небе тают облака», А. Чехов «Весна».

Тема: Братья наши меньшие. Животные в творчестве поэтов и писателей.
Тексты: В. Жуковский «Птичка», А.С.Пушкин «Птичка», С. Есенин «Собаке Качалова»,
А. Куприн «Ю-ю» (отрывок), К. Ушинский «Лошадка»



Занятие 6


Занятие 7

Тема: Былины.
Текст:
«Илья Муромец и Соловей Разбойник»

Тема: Басни. 
Тексты: басни Эзопа «Мухи», «Кошка и Мыши», Л.Н. Толстого «Отец и сыновья», «Лгун» и
И.А. Крылова «Мартышка и очки». 


Занятие 8

Занятие 9

Тема: Современный детский рассказ.
Текст: Н. Носов «Затейники»

Кому нужен наш курс ?

Если ваш ребенок не любит читать

Приходится заставлять читать

Не понимает прочитанный текст

Читает очень медленно и с ошибками

Негативное отношение к чтению

Необходимо поддержать интерес к чтению

Родителям, которые собираются учить детей чтению

Родителям, которым нужны новые методики, подходы для поддержания интереса к чтению.

Педагогам, которые ищут новые методы

Школам СО как методическая база для обучения чтению.

Курс разработан Викторией Кузнецовой и основан на трудах великих педагогов
К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого, Н.А. Зайцева
Качественный фундамент знаний в образовании, вывод ребенка на самообучение!

Виктория Кузнецова - автор программ по обучению детей,
сторонник альтернативных методик образования, которые гармонично развивают детей. Более 15 лет занимается развитием и обучением детей, практик семейного обучения. 

Зайцев Н.А., автор методики, о Виктории Кузнецовой

Отзывы

Стоимость и оплата 

1) 9 занятий в записи.
2) Разбор самых важных произведений начальной школы.
3) Доступ к записям без ограничений по времени.
Гарантия: Вернём средства в течение 7 дней после покупки без каких либо вопросов, если вас что-то не устроит (в чем мы сильно сомневаемся :))

Мы все так или иначе читаем, но кто-то любит читать и развивается по жизни, а кто-то ограничивается чтением этикеток и рекламных вывесок.