+7 499 350 42 03
Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в ближайшее время
должен начинаться на +7
Позвоните мне


Частые вопросы о курсе "Начальная школа"

 

Курс "Начальная школа" - кто ведет курс, почему он появился, для кого он?

Ведущая курса “Начальная школа за год”- Виктория Кузнецова. Вот что она говорит о мотивах, побудивших её на создание курса.

Многие из вас знают, что в прошлом учебном году мы проводили 4- месячный курс обучения предметам начальной школы, после которого я стала сомневаться, возьмусь ли за этот курс вновь. Мне казалось, что относительно начальной школы я сделала всё, что могла и сказать нового мне нечего.

Но весной, работая в курсе “Литературное чтение”, я увидела, насколько интересно для моих дочек- близняшек было не просто участвовать в курсе, но делать это именно онлайн. Такой формат обучения мы попробовали впервые. И дочек захватил бегущий чат, у нас было множество разговоров и обсуждений в дни занятий. Программу курса они усвоили на 200%

Здесь хочу отметить, что у нас есть традиция- после любого занятия дети благодарят меня и говорят о самом интересном и запоминающемся в занятии для них. И каково же было моё удивление, когда, завершив последнее занятие на курсе “Литературное чтение”, дочек с благодарностью я не дождалась. Отправившись на их поиски, дочерей я нашла рыдающих о том, что занятий больше не будет.

Материнское сердце не выдержало, и вместе с организатором “Свободного обучения” Анной Юртаевой мы придумали курс “Летняя поддержка”(к которому, кстати, можно присоединиться до конца лета). А сегодня, сообщив детям об открытии нового учебного сезона и готовясь к проведению вебинара, я услышала, что они радуются этому, как празднику.

Теперь отчётливо чувствую в себе два начала- материнское, осознанное, вызревшее, и учительское, которое является моим призванием и профессией. И хочется весь свой огромный опыт, все свои заметочки и идеи подарить в первую очередь своим двум дочкам, обучаться с ними именно онлайн(в невероятно понравившемся им формате).

Черниговская Т.В. в одной из своих лекций говорит, что человеческому мозгу зачастую сложно принять быстрые изменения в чём- либо, например, с невероятной скоростью прогрессирующих интернет- технологиях. Видимо поэтому и мне было вначале непросто поверить в возможность онлайн- обучения для своих детей, ведь раньше мы учились только в моём присутствии! А сейчас у меня уже нет ощущения искусственности в таком формате обучения. Я хочу прожить период начальной школы со своими детьми именно таким образом.

В этом настроении вдохновения и поддержки от организаторов “Свободного обучения” я села составлять программу курса и сетку занятий. Вскоре они обязательно будут опубликованы в группе “Свободное образование”. и отвечая на вопрос “Для кого курс?” могу смело сказать:

“Для тех, кто хочет изучать, исследовать, творить вместе со своим ребёнком. Видеть его успехи и жажду новых знаний. Для разрушающих стереотип, что учёба- это ужас и головная боль для всей семьи.”

С такими единомышленниками мы и пройдём курс увлекательного обучения. Присоединяйтесь, друзья!

Не вредит ли детям обучение по компьютеру?

Многие родители переживают, не испортится ли зрение ребёнка от участия в онлайн- уроках нашего курса.

Занятия в нашем курсе запланированы по 40 минут 1 раз в день 4 раза в неделю. Много ли это для времени, проводимом за компьютером?

Сравнивая со школой- ребёнок сидит за партой несколько часов в положении тетрадь- учебник- учитель- доска, а это стрессовое состояние для зрения. Приходя домой, ученику необходимо приготовить уроки. И часто учителя используют задания “посмотреть в интернете”, “сделать презентацию”. Таким образом, нагрузка на зрение при обычном обучении в школе колоссальная.

К тому же современные мониторы(“моложе” 90-х годов прошлого века) не вредят зрению. Говорю как жена программиста, изучившего этот вопрос. Конечно, если не сидеть за компьютером круглосуточно. А этому мы детей в нашем курсе не заставим.

У ребенка ЗРР, как общаться и учиться с таким диагнозом?

Говорят, что нужно идти в школу, чтобы общаться с другими детьми. Но! В школе на уроках детям разговаривать нельзя, на переменах они либо носятся, как угорелые, либо сидят в смартфонах. Сомнительно, что школа оказывает значительное влияние на речевое развитие.

Для ребёнка с ЗРР, как впрочем и для всех остальных, хорошо найти альтернативное общение, например, семью друзей. Где дети в спокойной и комфортной обстановке(а не в стрессовой школьной) будут общаться между собой. Это гораздо более полезно, чем класс с большим коллективом детей.

На своих собственных детях я убедилась на одном постулате. Когда речь идёт об образовании- при чём здесь другие дети?

Не вредит ли детям обучение по компьютеру?

Многие родители переживают, не испортится ли зрение ребёнка от участия в онлайн- уроках нашего курса.

Занятия в нашем курсе запланированы по 40 минут 1 раз в день 4 раза в неделю. Много ли это для времени, проводимом за компьютером?

Сравнивая со школой- ребёнок сидит за партой несколько часов в положении тетрадь- учебник- учитель- доска, а это стрессовое состояние для зрения. Приходя домой, ученику необходимо приготовить уроки. И часто учителя используют задания “посмотреть в интернете”, “сделать презентацию”. Таким образом, нагрузка на зрение при обычном обучении в школе колоссальная.

К тому же современные мониторы(“моложе” 90-х годов прошлого века) не вредят зрению. Говорю как жена программиста, изучившего этот вопрос. Конечно, если не сидеть за компьютером круглосуточно. А этому мы детей в нашем курсе не заставим.

У ребенка ЗРР, как общаться и учиться с таким диагнозом?

Говорят, что нужно идти в школу, чтобы общаться с другими детьми. Но! В школе на уроках детям разговаривать нельзя, на переменах они либо носятся, как угорелые, либо сидят в смартфонах. Сомнительно, что школа оказывает значительное влияние на речевое развитие.

Для ребёнка с ЗРР, как впрочем и для всех остальных, хорошо найти альтернативное общение, например, семью друзей. Где дети в спокойной и комфортной обстановке(а не в стрессовой школьной) будут общаться между собой. Это гораздо более полезно, чем класс с большим коллективом детей.

На своих собственных детях я убедилась на одном постулате. Когда речь идёт об образовании- при чём здесь другие дети?

Ребенку с 5 с половиной лет, можно пойти уже в курс? Ребенок читает,считает, не будет ли ему скучно в 1-2 классе?

В пробных занятиях курса можно проверить уровень нагрузки и посмотреть, подойдёт ли курс именно вам. Важно, чтоб во время обучения именно мама регулировала учебную нагрузку на ребёнка, ведь в 5,5 лет нельзя полностью обрушивать на ребёнка то, что предназначено для 7-8 лет.

Не будет ли скучно? В курс приходят уже читающие дети, начинаем мы не с 0. В курсе идут серьёзные темы, предназначенные для изучения в 1 классе. Читающим и считающим детям будет интересно, это точно!

Что будет в курсе нового и что останется как прежде?

Новое в курсе:
- Курс включает все предметы
- Все предметы веду я
- Интеграция предметов
- Длительность курса 4 месяцев

Что останется прежним:
- Занятия онлайн(по 2 занятия в день 4 раза в неделю)
- Записи всех уроков
- Соответствие ФГОС
- Консультации для родителей
- Постоянная поддержка в чате
- Проверка домашних заданий
- Раздаточные материалы к каждому уроку
- Доступ к материалам навсегда

Ребенку с 5 с половиной лет, можно пойти уже в курс? Ребенок читает,считает, не будет ли ему скучно в 1-2 классе?

В пробных занятиях курса можно проверить уровень нагрузки и посмотреть, подойдёт ли курс именно вам. Важно, чтоб во время обучения именно мама регулировала учебную нагрузку на ребёнка, ведь в 5,5 лет нельзя полностью обрушивать на ребёнка то, что предназначено для 7-8 лет.

Не будет ли скучно? В курс приходят уже читающие дети, начинаем мы не с 0. В курсе идут серьёзные темы, предназначенные для изучения в 1 классе. Читающим и считающим детям будет интересно, это точно!

Что будет в курсе нового и что останется как прежде?

Новое в курсе:
- Курс включает все предметы
- Все предметы веду я
- Интеграция предметов
- Длительность курса 4 месяцев

Что останется прежним:
- Занятия онлайн(по 2 занятия в день 4 раза в неделю)
- Записи всех уроков
- Соответствие ФГОС
- Консультации для родителей
- Постоянная поддержка в чате
- Проверка домашних заданий
- Раздаточные материалы к каждому уроку
- Доступ к материалам навсегда

Ребенок читает по складам, ему подойдет курс 1-2 класса?

Если ребёнок начал читать хотя бы складами, добро пожаловать в курс! В курсе будет всё для того, чтобы улучшить технику чтения.

Будет ли в курсе обучение письму?

Да, обучение идёт по пособиям, которые мы выдаём в курсе для распечатывания. Я консультирую родителей, как, когда и какими пособиями пользоваться для обучения письму. Учимся под моим чутким руководством!

Ребенок читает по складам, ему подойдет курс 1-2 класса?

Если ребёнок начал читать хотя бы складами, добро пожаловать в курс! В курсе будет всё для того, чтобы улучшить технику чтения.

Будет ли в курсе обучение письму?

Да, обучение идёт по пособиям, которые мы выдаём в курсе для распечатывания. Я консультирую родителей, как, когда и какими пособиями пользоваться для обучения письму. Учимся под моим чутким руководством!

Ребенку 8 лет, учились самостоятельно - в какой курс нужно идти?

1 класс- это не только умение читать и считать. Это и литературное чтение, и определённые произведения, которые нужно прочитать, и навыки работы с текстом. Это знание законов математики, определённых математических правил. Это программа окружающего мира, которая формирует базу для изучения естественных наук. И в целом это комплекс умений, которые помогают ребёнку учиться.

Лучше качественно, за год пройти программу 1 и 2 классов, чтоб не упустить важные моменты, необходимые для сдачи аттестации и усвоения материала более старших классов.

Семейное образование - сохранение лучших традиций образования.

- Само семейное обучение- это возврат к лучшим традициям обучения детей в дворянских семьях.
- Эмоциональная вовлечённость ребёнка в то, что он изучает. Именно на этом основана педагогика - Ушинского: «Ребёнок должен испытывать глубокий эмоциональный отклик на то, что они изучает»
- Нужно не заучивать наизусть, а искать способы действий.
- Элементы методик К.Ушинского и Л.Толстого по обучению словесности.

Ребенку 8 лет, учились самостоятельно - в какой курс нужно идти?

1 класс- это не только умение читать и считать. Это и литературное чтение, и определённые произведения, которые нужно прочитать, и навыки работы с текстом. Это знание законов математики, определённых математических правил. Это программа окружающего мира, которая формирует базу для изучения естественных наук. И в целом это комплекс умений, которые помогают ребёнку учиться.

Лучше качественно, за год пройти программу 1 и 2 классов, чтоб не упустить важные моменты, необходимые для сдачи аттестации и усвоения материала более старших классов.

Семейное образование - сохранение лучших традиций образования.

- Само семейное обучение- это возврат к лучшим традициям обучения детей в дворянских семьях.
- Эмоциональная вовлечённость ребёнка в то, что он изучает. Именно на этом основана педагогика - Ушинского: «Ребёнок должен испытывать глубокий эмоциональный отклик на то, что они изучает»
- Нужно не заучивать наизусть, а искать способы действий.
- Элементы методик К.Ушинского и Л.Толстого по обучению словесности.

Интерактивные конспекты - что это? Примеры конспектов. Будет ли в курсах повторение предыдущих тем?

Метод интерактивных конспектов- это:
- Сборные интерактивные конспекты по темам уроков
- Подвижные и 3D- пособия для тренировки навыков по предметам
- Подключение всех каналов восприятия и запоминания(слуховой, зрительный, тактильный, моторный)
- Ученик- активный участник своего обучения
- Интерактивные конспекты задействуют образное мышление. Включают в себя множество разнообразных приёмов и видов работ.
- Часто встречаются странички- тесты, которые помогут проверить, усвоил ли ребёнок тему или вернуться к ней еще раз.
- Бывают странички- заготовки для разных видов работ, например, сочинений.

В курс обязательно включено повторение предыдущих тем. В программу 1-2 класса включено повторение определённых моментов дошкольной подготовки, необходимых для обучения в школе.

Чем отличается методика Н.А. Зайцева от всех остальных методик, существующих в образовании? Примеры таблиц.

Методика Зайцева это:
- Системная подача знаний при помощи уникальных таблиц
- Наглядность
- Природосообразность(методика соответствует природным особенностям ребёнка возраста начальной школы: потребность в постоянном движении, несформированность восприятия, неспособность долго удерживать внимание на одном и том же, потребность в быстром переключении и т.д.)
- Раскрытие внутренних психических и познавательных возможностей детей
- Четкая система тренировочных упражнений, проверенных многолетней практикой работы с детьми
- Образовательная среда и умение ученика быстро ориентироваться в ней и находить нужную информацию
- Активная исследовательская позиция ребёнка
- Формирование исследовательских навыков и умения учиться(знания нужно добыть!)
- Музыкальное обучение

Интерактивные конспекты - что это? Примеры конспектов. Будет ли в курсах повторение предыдущих тем?

Метод интерактивных конспектов- это:
- Сборные интерактивные конспекты по темам уроков
- Подвижные и 3D- пособия для тренировки навыков по предметам
- Подключение всех каналов восприятия и запоминания(слуховой, зрительный, тактильный, моторный)
- Ученик- активный участник своего обучения
- Интерактивные конспекты задействуют образное мышление. Включают в себя множество разнообразных приёмов и видов работ.
- Часто встречаются странички- тесты, которые помогут проверить, усвоил ли ребёнок тему или вернуться к ней еще раз.
- Бывают странички- заготовки для разных видов работ, например, сочинений.

В курс обязательно включено повторение предыдущих тем. В программу 1-2 класса включено повторение определённых моментов дошкольной подготовки, необходимых для обучения в школе.

Чем отличается методика Н.А. Зайцева от всех остальных методик, существующих в образовании? Примеры таблиц.

Методика Зайцева это:
- Системная подача знаний при помощи уникальных таблиц
- Наглядность
- Природосообразность(методика соответствует природным особенностям ребёнка возраста начальной школы: потребность в постоянном движении, несформированность восприятия, неспособность долго удерживать внимание на одном и том же, потребность в быстром переключении и т.д.)
- Раскрытие внутренних психических и познавательных возможностей детей
- Четкая система тренировочных упражнений, проверенных многолетней практикой работы с детьми
- Образовательная среда и умение ученика быстро ориентироваться в ней и находить нужную информацию
- Активная исследовательская позиция ребёнка
- Формирование исследовательских навыков и умения учиться(знания нужно добыть!)
- Музыкальное обучение

Можно ли совмещать ваш курс с обучением в обычной школе?

Советую попробовать занятия в «Летней поддержке» и открытых уроках курса, так вы увидите сами, совместимы ли курс и школа. Но курс успешно проходили дети, которые одновременно учились в школе.

Можно разделить курс на 1,2,3,4 классы?

Когда мы что- то объединяем, это даёт более эффективный результат, чем когда мы дробим. Сейчас программы в школе сильно растянуты, но толку от этого нет. Поэтому лучше и результативнее учиться по объединённой программе.

Можно ли совмещать ваш курс с обучением в обычной школе?

Советую попробовать занятия в «Летней поддержке» и открытых уроках курса, так вы увидите сами, совместимы ли курс и школа. Но курс успешно проходили дети, которые одновременно учились в школе.

Можно разделить курс на 1,2,3,4 классы?

Когда мы что- то объединяем, это даёт более эффективный результат, чем когда мы дробим. Сейчас программы в школе сильно растянуты, но толку от этого нет. Поэтому лучше и результативнее учиться по объединённой программе.

За счет чего программу двух классов можно освоить за один год? Основные методы курса.

- Методика Н. Зайцева
- Метод интерактивных пособий
- Создание образовательной среды
- Интегрированное обучение
- Сохранение лучших традиций русской педагогики, актуальных в наши дни
- Использование лучших традиций советской школы, актуальных в наши дни
- Адаптация образовательного процесса под условия современной действительности
- Особое внимание на учебную мотивацию, удержание познавательного интереса

Ребенок не выговаривает некоторые звуки. Можно ли учить английский язык?

Методика Зайцева имеет много хороших побочных эффектов. В том числе и логопедический. Начав заниматься по методике, можно подтянуть и звукопроизношение.

Н.Зайцев говорит о том, что к изучению иностранного языка можно приступать только если ребёнок хорошо читает и говорит на родном языке. Если нарушения звукопроизношения не мешают ребёнку читать и говорить, английский изучать можно. Параллельно работая над постановкой правильных звуков.

За счет чего программу двух классов можно освоить за один год? Основные методы курса.

- Методика Н. Зайцева
- Метод интерактивных пособий
- Создание образовательной среды
- Интегрированное обучение
- Сохранение лучших традиций русской педагогики, актуальных в наши дни
- Использование лучших традиций советской школы, актуальных в наши дни
- Адаптация образовательного процесса под условия современной действительности
- Особое внимание на учебную мотивацию, удержание познавательного интереса

Ребенок не выговаривает некоторые звуки. Можно ли учить английский язык?

Методика Зайцева имеет много хороших побочных эффектов. В том числе и логопедический. Начав заниматься по методике, можно подтянуть и звукопроизношение.

Н.Зайцев говорит о том, что к изучению иностранного языка можно приступать только если ребёнок хорошо читает и говорит на родном языке. Если нарушения звукопроизношения не мешают ребёнку читать и говорить, английский изучать можно. Параллельно работая над постановкой правильных звуков.

Будут ли диктанты в курсе? Как они проходят?

Диктанты будут надиктованы в аудиозаписях. Так, как они должны звучать(потому что некоторые родители диктуют неправильно!). А если ребёнок не успевает, можно ставить диктант на паузу.
Также по методике Зайцева есть прекрасные диктанты без письма, которые дают детям возможность почувствовать, как писать грамотно. Это диктанты указкой по таблице. В курсе я буду рекомендовать их обязательно.

У нас есть прошлый курс, мы проходим его в записи, нужно ли присоединяться к новому?

Ответьте для себя на следующие вопросы:
- Как удобнее работать вашему ребенку - в записи или онлайн?
- Важны ли для вас новшества, появившиеся в курсе?
- Успеваете ли вы за темпом прошлогоднего курса?

Будут ли диктанты в курсе? Как они проходят?

Диктанты будут надиктованы в аудиозаписях. Так, как они должны звучать(потому что некоторые родители диктуют неправильно!). А если ребёнок не успевает, можно ставить диктант на паузу.
Также по методике Зайцева есть прекрасные диктанты без письма, которые дают детям возможность почувствовать, как писать грамотно. Это диктанты указкой по таблице. В курсе я буду рекомендовать их обязательно.

У нас есть прошлый курс, мы проходим его в записи, нужно ли присоединяться к новому?

Ответьте для себя на следующие вопросы:
- Как удобнее работать вашему ребенку - в записи или онлайн?
- Важны ли для вас новшества, появившиеся в курсе?
- Успеваете ли вы за темпом прошлогоднего курса?

Структура урока в нашем курсе.

В новом курсе в урок я внесла новую вводную часть. Она будет наполнена разогревающими играми, которые помогут ребёнку вспомнить, что ему интересно учиться, что урок начался. Именно здесь будут использоваться повторения предыдущих тем в разных формах: квест- опрос, игра, викторина и т.п. Фрагментарное и постепенное повторение предыдущих тем(как прошлого занятия, так и пройденных неделю- две назад) помогут крепко- накрепко запомнить весь пройденный материал и качественно изучать материал новый.

Что такое интегрированное обучение?

Интеграция- это объединение предметов с целью обучения определённой темы.

Программа нашего курса построена так, что по пятницам мы будем брать определённую тему и изучать её с точки зрения разных дисциплин: окружающий мир, литературное чтение, ИЗО, музыка. Обучение выстраивается вокруг темы.

- Почему это важно и что это даёт?
- Это интересно!
- Это показывает детям, что мир един, формируется целостная картина мира.
- Формирует множество «закладочек» в мозгу, по которым потом просто вспомнить ту или иную тему.
- Закладывается прочный фундамент знаний.

Структура урока в нашем курсе.

В новом курсе в урок я внесла новую вводную часть. Она будет наполнена разогревающими играми, которые помогут ребёнку вспомнить, что ему интересно учиться, что урок начался. Именно здесь будут использоваться повторения предыдущих тем в разных формах: квест- опрос, игра, викторина и т.п. Фрагментарное и постепенное повторение предыдущих тем(как прошлого занятия, так и пройденных неделю- две назад) помогут крепко- накрепко запомнить весь пройденный материал и качественно изучать материал новый.

Что такое интегрированное обучение?

Интеграция- это объединение предметов с целью обучения определённой темы.

Программа нашего курса построена так, что по пятницам мы будем брать определённую тему и изучать её с точки зрения разных дисциплин: окружающий мир, литературное чтение, ИЗО, музыка. Обучение выстраивается вокруг темы.

- Почему это важно и что это даёт?
- Это интересно!
- Это показывает детям, что мир един, формируется целостная картина мира.
- Формирует множество «закладочек» в мозгу, по которым потом просто вспомнить ту или иную тему.
- Закладывается прочный фундамент знаний.

У ребенка плохая мелкая моторика, можно ли развивать в курсе?

В курсе, методике Зайцева и интерактивных материалах есть всё, чтобы развить мелкую моторику. Она не плохая, она, как и ребёнок, находится в процессе развития.

Нужно ли выкладывать домашние работы в группу?

Желательно. По домашним заданиям педагог и вы сами отслеживаете, насколько ребёнок понимает и усваивает программу курса.

У ребенка плохая мелкая моторика, можно ли развивать в курсе?

В курсе, методике Зайцева и интерактивных материалах есть всё, чтобы развить мелкую моторику. Она не плохая, она, как и ребёнок, находится в процессе развития.

Нужно ли выкладывать домашние работы в группу?

Желательно. По домашним заданиям педагог и вы сами отслеживаете, насколько ребёнок понимает и усваивает программу курса.

Какие материалы нужно подготовить для курса? Есть кубики Зайцева. Пригодятся ли они?

Если вы уже точно решили пойти в курс и имеете возможность, можно приобрести кубики Зайцева и пособие «Тысяча и ещё». Если возможности нет, все материалы для распечатывания будут выданы в курсе!

Как дети общаются с вами на уроке?

Мы работаем в формате вебинара, дети отвечают в чате. Вебкамера не нужна.
Занятие организовано таким образом, чтоб ребёнок понял, как работать в чате. Я же, в свою очередь, по его ответам делаю вывод, насколько он понимает и усваивает материал занятия.

Какие материалы нужно подготовить для курса? Есть кубики Зайцева. Пригодятся ли они?

Если вы уже точно решили пойти в курс и имеете возможность, можно приобрести кубики Зайцева и пособие «Тысяча и ещё». Если возможности нет, все материалы для распечатывания будут выданы в курсе!

Как дети общаются с вами на уроке?

Мы работаем в формате вебинара, дети отвечают в чате. Вебкамера не нужна.
Занятие организовано таким образом, чтоб ребёнок понял, как работать в чате. Я же, в свою очередь, по его ответам делаю вывод, насколько он понимает и усваивает материал занятия.

Что мы используем в курсе из советской школы?

Лучшие традиции советской школы:
- Научность
- Качество текстов, умение работать с текстами
- Системное видение мира
- Развитие навыков самообслуживания
- Полезное творчество- ученик умеет трудиться, создавать что- то полезное своими руками
- Взаимосвязь теории и практики

Мотивация и познавательный интерес ребенка

На наших занятиях категорически нет выделения отдельных детей, которые быстрее или успешнее занимаются на занятиях. Оценочности нет! Мы не ругаем и не хвалим детей. Мы создаём ситуацию, когда ребёнок может оценить сам- справился он или нет.

Это приводит к акценту на внутренней мотивации: «Я учусь, потому что мне интересно!»

Учебный процесс построен так, что ребёнок быстро ощущает результат своего труда. Ребёнок видит границы своей деятельности. А это приводит к тому, что дети обучаются в ситуации успеха, видят.

Что мы используем в курсе из советской школы?

Лучшие традиции советской школы:
- Научность
- Качество текстов, умение работать с текстами
- Системное видение мира
- Развитие навыков самообслуживания
- Полезное творчество- ученик умеет трудиться, создавать что- то полезное своими руками
- Взаимосвязь теории и практики

Мотивация и познавательный интерес ребенка

На наших занятиях категорически нет выделения отдельных детей, которые быстрее или успешнее занимаются на занятиях. Оценочности нет! Мы не ругаем и не хвалим детей. Мы создаём ситуацию, когда ребёнок может оценить сам- справился он или нет.

Это приводит к акценту на внутренней мотивации: «Я учусь, потому что мне интересно!»

Учебный процесс построен так, что ребёнок быстро ощущает результат своего труда. Ребёнок видит границы своей деятельности. А это приводит к тому, что дети обучаются в ситуации успеха, видят.

Если за 2 класса после школы предмет английский язык на нуле, можно наверстать этот предмет в вашем курсе 3-4 класса?

Да, но если на нуле только английский. Придется чуть больше внимания уделять этому предмету, но вся необходимая информация для навёрстывания в курсе будет.

Будет ли в следующем году такой курс?

Пока трудно ответить, что будет в следующем году. Есть мысль подобрать педагогов для работы в этом курсе в последующие годы. Но что конкретно будет, точно пока неизвестно.

Если за 2 класса после школы предмет английский язык на нуле, можно наверстать этот предмет в вашем курсе 3-4 класса?

Да, но если на нуле только английский. Придется чуть больше внимания уделять этому предмету, но вся необходимая информация для навёрстывания в курсе будет.

Будет ли в следующем году такой курс?

Пока трудно ответить, что будет в следующем году. Есть мысль подобрать педагогов для работы в этом курсе в последующие годы. Но что конкретно будет, точно пока неизвестно.

Как выбрать где учиться и сдавать аттестацию?

Где учиться ребёнку, каждая семья должна выбирать сама. Но попробовав СО, уйти от него сложно. Потому что семейное образование- это не только обучение. Это еще и совершенно особые отношения родителей друг с другом, между ребёнком и родителями. Это не отношения обязаловки. Это совершенно другие процессы, которые увлекают, дают толчки для роста и развития не только ребёнка, но и всех членов семьи.

Выбирая форму обучения, наблюдайте за своими детьми и слушайте себя в первую очередь!

Сдавать аттестацию мы рекомендуем ежегодно, потому что неизвестно, какое новое положение о СО может выйти в Министерстве образования. И лучше уже сейчас защитить себя сданной аттестацией, чем позже доставать всё в спешке.
Думайте, смотрите и решайте, где будет комфортнее аттестовываться- в школе или дистанционно. И помните, что семейное образование- ответственность родителей. Важно, чтоб для вашей семьи это было интересно, результативно и комфортно.

Стоимость аттестации в учебном году 19-20 за класс?

10000 руб. за любой класс. При сдаче двух классов за год, каждая аттестация оплачивается отдельно.

Внимание! С 2020 года стоимость аттестации уведичивается: 14 000 руб. за 1-8 класс и 15 000 руб. за 9-11 класс.

Можно ли учиться и сдавать аттестацию иностранным гражданам?

Да. Список необходимых документов можно получить у организаторов курса. В случае сдачи аттестации необходим перевод свидетельства о рождении, если оно не на русском языке.

Стоимость аттестации в учебном году 19-20 за класс?

10000 руб. за любой класс. При сдаче двух классов за год, каждая аттестация оплачивается отдельно.

Внимание! С 2020 года стоимость аттестации уведичивается: 14 000 руб. за 1-8 класс и 15 000 руб. за 9-11 класс.

Можно ли учиться и сдавать аттестацию иностранным гражданам?

Да. Список необходимых документов можно получить у организаторов курса. В случае сдачи аттестации необходим перевод свидетельства о рождении, если оно не на русском языке.

Как ребенок может в 9 лет закончить 5 класс и что ему делать потом?

Переходить и учиться в 6 классе! Если ребёнок идёт в своём темпе, качественно обучается и обладает сформированной базой знаний начальной школы, возраст не доставит неудобств.

Важные моменты обучения: спокойствие, интерес ребёнка, свобода.

Заканчивая школу раньше, ребёнок имеет возможность посещать курсы ВУЗов, заниматься профориентацией, качественно готовиться к поступлению.

Возможность попробовать обучение в формате онлайн курс. Летняя поддержка

Курс «Летняя поддержка»- отличная возможность:
- Ребёнку попробовать формат онлайн-обучения
- Познакомиться с нашими интегрированными занятиями
- Научиться общаться в чате во время вебинара
- Показать, что домашние задания выкладывать на всеобщее обозрение не страшно, а интересно!
- Делиться идеями, обсуждать, что хорошего получилось у других участников курса
- Учиться с энтузиазмом и удовольствием!

Как ребенок может в 9 лет закончить 5 класс и что ему делать потом?

Переходить и учиться в 6 классе! Если ребёнок идёт в своём темпе, качественно обучается и обладает сформированной базой знаний начальной школы, возраст не доставит неудобств.

Важные моменты обучения: спокойствие, интерес ребёнка, свобода.

Заканчивая школу раньше, ребёнок имеет возможность посещать курсы ВУЗов, заниматься профориентацией, качественно готовиться к поступлению.

Возможность попробовать обучение в формате онлайн курс. Летняя поддержка

Курс «Летняя поддержка»- отличная возможность:
- Ребёнку попробовать формат онлайн-обучения
- Познакомиться с нашими интегрированными занятиями
- Научиться общаться в чате во время вебинара
- Показать, что домашние задания выкладывать на всеобщее обозрение не страшно, а интересно!
- Делиться идеями, обсуждать, что хорошего получилось у других участников курса
- Учиться с энтузиазмом и удовольствием!

Как проходит аттестация дистанционно?

Если вы занимаетесь в нашем курсе, то аттестация автоматическая. При выполнении всех домашних работ, они будут засчитаны в качестве аттестации.
Дистанционная аттестация(без обучения в курсе) проводится в формате тестирования. При неуспешном прохождении теста, его можно пройти заново.

Ребенок не пишет прописными буквами

Не давите на ребёнка, чтоб не вызвать негатива к процессу. Рано или поздно, обязательно найдётся стимул, благодаря которому ребёнок захочет сам писать прописными буквами. Все материалы курса останутся в доступе, поэтому воспользоваться ими вы сможете тогда, когда появится необходимость.

Как проходит аттестация дистанционно?

Если вы занимаетесь в нашем курсе, то аттестация автоматическая. При выполнении всех домашних работ, они будут засчитаны в качестве аттестации.
Дистанционная аттестация(без обучения в курсе) проводится в формате тестирования. При неуспешном прохождении теста, его можно пройти заново.

Ребенок не пишет прописными буквами

Не давите на ребёнка, чтоб не вызвать негатива к процессу. Рано или поздно, обязательно найдётся стимул, благодаря которому ребёнок захочет сам писать прописными буквами. Все материалы курса останутся в доступе, поэтому воспользоваться ими вы сможете тогда, когда появится необходимость.

Можно купить предыдущий курс в записи и начать заниматься сейчас, потом присоединиться к онлайн?

Да, можно купить предыдущий курс и начать заниматься по записям. А если решите перейти на онлайн- обучение, доплатить и присоединиться к новому курсу.

Детям нравится в школе, а я хочу перевести на СО. Как быть?

Можно предложить детям попробовать новый формат учёбы, например, на 1 месяц. Показать, как бывает иначе. Дать ребёнку видеть, что с уходом на СО освободится много времени, которое будет тратиться на дополнительные занятия по увлечениям, поездки. А с друзьями можно будет общаться на кружках и прогулках.

Поговорите с ребёнком, задавайте вопросы, чтобы выяснить, почему он не хочет СО. И подумайте, как можно изменить ситуацию, чтоб он туда захотел.

Можно купить предыдущий курс в записи и начать заниматься сейчас, потом присоединиться к онлайн?

Да, можно купить предыдущий курс и начать заниматься по записям. А если решите перейти на онлайн- обучение, доплатить и присоединиться к новому курсу.

Детям нравится в школе, а я хочу перевести на СО. Как быть?

Можно предложить детям попробовать новый формат учёбы, например, на 1 месяц. Показать, как бывает иначе. Дать ребёнку видеть, что с уходом на СО освободится много времени, которое будет тратиться на дополнительные занятия по увлечениям, поездки. А с друзьями можно будет общаться на кружках и прогулках.

Поговорите с ребёнком, задавайте вопросы, чтобы выяснить, почему он не хочет СО. И подумайте, как можно изменить ситуацию, чтоб он туда захотел.

Возвращается ли оплата , если не подойдет курс ребенку?

Если курс категорически не подходит, оплата возвращается.
Мы уверены в продукте, результате, радости детей от обучения в курсе.

Есть ли курс, обучающий как учить детей. Будет ли такой курс в следующим году?

Задумка о таком курсе есть. Пока точных дат назвать не можем. Но сразу же сообщим о запуске курса нашим любимым подписчикам в первую очередь.

Возвращается ли оплата , если не подойдет курс ребенку?

Если курс категорически не подходит, оплата возвращается.
Мы уверены в продукте, результате, радости детей от обучения в курсе.

Есть ли курс, обучающий как учить детей. Будет ли такой курс в следующим году?

Задумка о таком курсе есть. Пока точных дат назвать не можем. Но сразу же сообщим о запуске курса нашим любимым подписчикам в первую очередь.

Можно ли расплатиться за курс и аттестацию материнским капиталом?

К сожалению, нет, потому что его можно потратить только на очное обучение.

Как нам не подошел формат записанного урока, как в школе, социализация на СО.

Урок организован так же, как в школе. Но ребёнок в это время дома! И формат «сиди и слушай» интереса не пробуждает, он абсолютно не обучающий. Требует присутствия мамы, которая будет сидеть рядом, стимулировать, подталкивать. Смысла забирать ребёнка из школы, чтоб устраивать подобную школу дома, я не увидела.

Можно ли расплатиться за курс и аттестацию материнским капиталом?

К сожалению, нет, потому что его можно потратить только на очное обучение.

Как нам не подошел формат записанного урока, как в школе, социализация на СО.

Урок организован так же, как в школе. Но ребёнок в это время дома! И формат «сиди и слушай» интереса не пробуждает, он абсолютно не обучающий. Требует присутствия мамы, которая будет сидеть рядом, стимулировать, подталкивать. Смысла забирать ребёнка из школы, чтоб устраивать подобную школу дома, я не увидела.

Как технически обеспечить обучение в многодетной семье?

Если совпадает время занятий у нескольких детей, лучше постараться обеспечить каждого ребёнка ноутбуком(для просмотра вебинара достаточно старенького, недорогого). Можно подобрать детям хорошие наушники, тогда не будет проблемы заниматься в вебинарах в одной комнате.

Приглашаем в чат ВК. Что дает общение в чате?

Даёт многое! В чате можно:
- Поделиться тем, что волнует, заботит, вызывает сомнения
- Задать вопрос и получить ответы с разных точек зрения
- Рассказать о своих радостях, победах, успехах
- Помочь своим мнением и опытом другим участникам чата
- Пообщаться с единомышленниками
- Договориться с другими участниками о встречах «вживую»
- Разговаривать, не боясь, что тебя осудят. Смеяться, думать, поднимать настроение.

Как технически обеспечить обучение в многодетной семье?

Если совпадает время занятий у нескольких детей, лучше постараться обеспечить каждого ребёнка ноутбуком(для просмотра вебинара достаточно старенького, недорогого). Можно подобрать детям хорошие наушники, тогда не будет проблемы заниматься в вебинарах в одной комнате.

Приглашаем в чат ВК. Что дает общение в чате?

Даёт многое! В чате можно:
- Поделиться тем, что волнует, заботит, вызывает сомнения
- Задать вопрос и получить ответы с разных точек зрения
- Рассказать о своих радостях, победах, успехах
- Помочь своим мнением и опытом другим участникам чата
- Пообщаться с единомышленниками
- Договориться с другими участниками о встречах «вживую»
- Разговаривать, не боясь, что тебя осудят. Смеяться, думать, поднимать настроение.