+7 499 350 42 03
Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в ближайшее время
должен начинаться на +7
Позвоните мне

Курс русского языка по методикам Н.А. Зайцева
Качественный фундамент знаний в образовании. Вывод ребенка в самообучение!

ОНЛАЙН-КУРС ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ и
ПРИРОДНОЙ ГРАМОТНОСТИ

 
Уникальность курса:
 1) Это уникальный курс по методике Н.А. Зайцева, обучающий работе со всеми таблицами.

2) Мы учим ваших детей и вас работать с таблицами Н.А. Зайцева. Чтобы на протяжении всего обучения на СО/в школе дети могли изучать русский язык, получать качественные знания, вызвать у детей интерес к изучению русского языка, а не просто натаскивать на сдачу тестов.

3) В курсе будут использованы таблицы, созданные В. Кузнецовой, для дополнительной проработки важных тем, такого материала вы не найдете нигде!

4) Вы получите курс, который будет верным помощником для подготовки к аттестациям и к выпускным экзаменам на протяжении всей программы!

11 занятий 

Уникальные материалы

С 10 до 99 лет

Записи доступны навсегда

Все основные темы русского языка
по таблицам Зайцева с Викторией Кузнецовой

Игровая форма обучения

Творческие задания

Обучение  в ситуации успеха

Записи
всех занятий

 Гарантия результата!
 

Курс проходит в игровой форме и насыщен творческими заданиями. Обучение направлено на создание у детей мотивации к познанию. Дети учатся в ситуации успеха, без стресса и страха получить плохую оценку.

Мы гарантируем повышение успеваемости в случае выполнения всех заданий. Если вам не понравился курс, вернём оплату в течение первых 7 дней после покупки.

Мы предоставляем записи всех занятий. И они остаются у вас навсегда!

Дети учатся пользоваться компьютером, учиться дистационно.

После того, как вы пройдёте курс со старшим ребенком, у вас останется возможность и всё необходимое, чтобы учить младших детей. Вы платите за один курс, а учатся все ваши дети! Кстати, улучшить знания русского языка можете и вы сами :)

Это еще не всё: пройдя наш курс, вы сможете зарабатывать!
Наш курс - вдвойне разумная инвестиция. Пройдя его, вы сможете использовать знания, чтобы обучать других детей, зарабатывая на этом.

Мы работаем по таблицам Н. А. Зайцева, в которые он поместил весь русский язык!

Вот что рассказывает о своём опыте работы по таблицам Зайцева автор курса «Русский язык» Виктория Кузнецова.

Занимаемся с Егором (мой сын) по таблицам Н. Зайцева "Русский для всех" второй год (до школы только присматривалась, поэтому не считается). Если раньше я всё чего-то смущалась, пыталась совмещать работу по таблицам со школьной программой (зачем?),  думала, как это всё подогнать под школьные учебники или наоборот, учебники под таблицы, то нынче я расслабилась... 

Острой нужды вызубривать правила и таблицы у нас нет. Сын пишет безукоризненно грамотно. Надо просто преподать ему хорошую школу синтаксиса и пунктуации, ибо в сочинениях и изложениях он выдумывает длиннющие "толстовские" предложения, где и я порой теряюсь, какие знаки надлежит ставить. 

К таблицам у Егора любовно-трепетное отношение. Нам нравится в них копаться, Егора захватывает их соответствие языку. Когда по таблицам совпадает то, как мы говорим, он просто ликует! 

Никак не хотели мы расставаться с таблицей 26. Эти массивы существительных, начиная со стр. 79 в учебнике "Русский для всех" и заканчивая стр. 92 ... уже затёрты почти до дыр.

"...эскиз, круиз, обоз, бензовоз, тепловоз, паровоз, невроз, мороз... А ну-ка "колхоз" проверим! Колхоз - колхозА - колхозУ - колхозОМ - о колхозЕ..." Это слежение по таблицам, своего рода, захватывающий квест, бродилка такая.

А на ё после мягкого согласного? "Бабьё - это так в сердцах ругает папа сестёр-близняшек. А дальше-то! Дубьё, жульё, хулиганьё, враньё, старьё... и, ой! даже... дурачьё!" Ну в каком ещё учебнике русского ты такое найдёшь?

Урок окончен. Мама давно чистит на кухне картошку. Сын: "Мам, где учебник? Я ещё существительные почитать хочу! Поддувало, покрывало, пугало, жало, лекало. Мам! Что такое лекало? Зеркало, сало, начало, дело, чучело, зубило, грузило, точило (у папы есть), светило (солнце так называют), стойло, сверло..."

Бесконечное познание и радость мысли!

 

А как же обычные школьные учебники? Мы купили "Русский язык" Бунеева (программа "Школа 2100"). Хороший учебник. Но после таблиц не знаю с какого бока к нему подойти.

Первых 9 страниц посвящены тому как работать с учебником, как и зачем мы будем учиться, как оценить свои учебные достижения и чему мы будем учиться в этом учебном году... Пролистываем.

Следующая тема: "Ты изучаешь русский язык". А то мы не знали :) Ну да ладно, почитали что Бунин, Тургенев и Ахматова говорят о великом и могучем.

Далее "Слово в языке и речи". А именно звуки языка. Гласные и согласные. Подошли к таблицам от "Кубиков", Егор слёту: вот гласные, согласные, звонкие, глухие, твёрдые, мягкие, парные, непарные. Пролистываем.

Страница 19. "Двойная роль букв е, ё, ю, я." В началке я под страхом смертной казни не позволяла Егору думать об йожыках, йолках, и йаблоках. Теперь, когда грамотное письмо сформировано, Бог с ним, пусть прочтёт.

Страница 27. "Орфограмма. Опознавательный знак орфограммы. Условия выбора орфограммы". Мамочки! А тени-то на плетень навели! "Опознавательный признак..." То ли дело таблица 1!

Страница 41. "Нормы произношения звуков речи". Опять таблица 1. "Сын, пролистывай!"

Страница 88. "Проверяемые и непроверяемые буквы безударных гласных в корне слова"... Как?? Опять?

В целом, первуюю часть можно было не покупать...

Сравните учебник школьной программы и методику Н. А. Зайцева
для обучения грамотности

Школьная программа

Развитие интеллекта в школьной программе

Школьное обучение языку основано на зубрёжке и натаскивании на результат (контрольная, тест, экзамен и т. д.). Поэтому и отсутствие результатов. В европейских странах учащийся заканчивает десятилетку с двумя-тремя языками, в России в большинстве случаев не знает ни одного.




 

Наглядность в школьной программе

Как ни странно, наглядность – первое, что «хромает» в современной школе. Авторы сегодняшних пособий и учебников, методисты недооценивают этот важный педагогический принцип, открытый человечеством несколько веков тому назад. Кстати, с тех пор его никто не отменял.


Не скупясь на ежегодные издания новых учебников, авторы почему-то не особо заботятся о качестве подачи материала. Учебники изобилуют большим количеством мелких разрозненных таблиц, которые не позволяют ученику сформировать системные знания о предмете.

Во многих учебниках методисты уделяют грамматике 2-3 упражнения в блоке, объясняя это так называемым коммуникативным подходом, то есть тем, что ученику важно говорить на языке, а не учить грамматику. Но грамматика – это основная логика языка, свод законов, по которым слова связываются в высказывания. Как же можно говорить, не зная этих законов?!

Языковая среда в школьной программе

Школьный учебник и ситуация современного школьного урока, где учащимся разрешено общаться только по велению учителя, только по заданию и на оценку – это не языковая среда. Язык в таких условиях не усваивается. А если какие-то отдельные знания и запоминаются, то ненадолго, без системы и в условиях принудительного обучения быстро забываются.

От конкретного к абстрактному
в школьной программе

Учебники и речь учителя изобилуют терминами, значение которых совершенно непонятно ни ученику ни даже взрослому родителю, у которого нет специального филологического образования. Логика самого языка и законы, по которым язык существует, остаются непонятыми и язык не усваивается.

Активация всех каналов восприятия в школьной программе

По школьным программам задействуется лишь два канала: зрительный (смотрим в учебник, на доску) и слуховой (слушаем учителя или запись). В условиях неподвижного «сидячего» обучения моторное восприятие блокируется полностью, что абсолютно антифизиологично. Мы начинаем списывать неуспеваемость учеников на их невнимательность, отсутствие дисциплины, лень и нежелание учиться.

Развитие интуиции, языкового чутья и лингвистической догадки в школьной программе

Школьное обучение основывается на огромном количестве репродуктивных упражнений (скажи/напиши по образцу). Обучение ведётся разрозненно по отдельным темам, последовательность которых не всегда понятна. У ученика не складывается системного представления о языке и у мозга нет возможности простроить аналогии и языковая догадка и интуиция сходят на нет.

Естественная мотивация
в школьной программе

В условиях принудительного натаскивания ребёнка на результат приходится придумывать искусственные методы поддержания учебной мотивации (оценки, поощрения, наказания). Такие методы больше относятся к дрессировке, не укрепляют в ребенке жажду познания, а наоборот, гасят ее.

Наглядные результаты в процессе и ситуация успеха в школьной программе

В ситуации школьного обучения мы как раз имеем результат, когда ребенок не понимает учебный материал, интерес его к языку угасает, он не видит смысла в таком обучении и соответственно не чувствует и результатов своего труда. В его сознании закрепляется мысль: «Учишь или не учишь, стараешься или не стараешься – всё равно «два». Зачем тогда вообще учиться?» 

Эстетичность. Внешний вид учебного материала в школьной программе

Мы все много раз слышали постулат: «Всё лучшее – детям!» Однако, листая нынешние учебники, глядя на убогие карикатурные рисуночки, мелкий шрифт, невольно задумываешься: «И это лучшее?!» Во всём видится явное стремление сэкономить, чувствуется недоуважение к ученику. Листаешь учебники и понимаешь, что их составители и оформители – тоже люди подневольные, привыкшие за долгие годы школьного обучения работать формально и на оценку. Главное в сегодняшних учебных изданиях – это соответствие ФГОС, а не эстетичность и привлекательность для школьников. 

Методика Н.А. Зайцева

Развитие интеллекта в методиках Н.Зайцева
Язык – не только средство общения. Это сигнальная система, усвоение которой требует от человеческого мозга активации всех функций и пробуждения всех ресурсов.

Мы знаем много примеров выдающихся гениев мира, которые знали 5-6, а то и более языков. Причина в их гениальности? А может быть, наоборот, они стали гениями благодаря тому, что знали много языков?

Пособия Зайцева устроены таким образом, что знания и языковые явления не даются ученику на блюдечке с золотой каёмочкой. Их нужно добыть!

Учебный процесс по Зайцеву – это поиск, стимулирующий исследовательскую деятельность. Рассуждая, как построить то или иное предложение, в поисках кубика с нужным местоимением или необходимой формой глагола, ребёнок МЫСЛИТ, одновременно постигая логику языка.

Пособия Зайцева – это мощный инструмент воздействия на интеллект ребёнка. Динамично развиваются все психические процессы и освоение языка идет гораздо успешнее.
Наглядность в методиках Н.Зайцева

Основа методики Зайцева – наглядность.

Таблично-матричная подача информации в десятки раз увеличивает скорость запоминания. В отличие от учебников, где материал часто разбит на несколько параграфов, отчего у ребенка возникает калейдоскопичное представление о предмете.

В таблицах логика и понятность очевидна: цветом выделен состав предложения, наглядно указана последовательность. Ребенок смотрит, сроит ассоциации и создаёт прочные нейронные связи без умственного напряжения, долгих повторений и заучиваний.
Обучение происходит как бы само собой.

Учащийся получает чёткие инструкции (алгоритмы) о том, как работают таблицы и в скором времени способен грамотно строить любые высказывания с опорой на таблицы без утомительных упражнений и зазубривания.

Языковая среда в методиках Н.Зайцева
Язык – часть нашей жизни, её естественное проявление. Поэтому освоение языка невозможно без языковой среды. Иными словами, язык должен окружать ученика с первых дней изучения языка, а желательно ещё ДО начала изучения. Язык должен звучать, присутствовать в письменной форме в повседневной жизни ребёнка.

От конкретного к абстрактному
в методике Н.Зайцева

По системе Зайцева на первый план выдвигается навык, тренировка и запоминание какого-либо знания до автоматизма.

​Лингвистические термины (подлежащее, сказуемое, вспомогательный глагол, глагол – связка, предикат, императив и т. д.) полностью убраны из обучения и заменены на цвет.

Цвет понятен всем и не создаёт понятийной каши в голове, что мешает осознать саму суть языковых явлений.

Активация всех каналов восприятия
​в методике Н. Зайцева

У каждого из нас 5 основных каналов восприятия: зрительный, слуховой, тактильный, вкусовой, обонятельный. У каждого из нас один или несколько каналов являются ведущими. Пособия Зайцева задействуют в процессе обучения все каналы восприятия, включая моторный: есть возможность «потрогать» язык при помощи специальных кубиков и двигательно, на мышечном уровне, запомнить те или иные языковые модели и структуры.

Развитие интуиции, языкового чутья и лингвистической догадки
в методике Н.Зайцева

Нейрофизиологи утверждают, что наш мозг очень ленив. Он постоянно ищет более рациональные пути запоминания информации, предварительно обрабатывая её: систематизируя, классифицируя, подбирая аналогии. Специально обучать этому мозг, вопреки убеждениям современных методистов, не нужно.

Это естественные процессы, характерные для любого здорового мозга. Человек с этим рождается. Зайцев в своём методе делает опору на это естественное свойство нашего мозга. Нагружая мозг языком, Зайцев предоставляет учащимся большое количество языковой практики, благодаря чему ученик начинает «чувствовать»язык.

Естественная мотивация
​в методике Н.Зайцева

Каждый ребёнок хочет учиться при соблюдении нескольких принципов:
1) Ему интересно.
2) Ему это нужно.
3) Он получает удовлетворение от процесса.

Через создание языковой среды педагоги, работающие по Зайцеву, решают проблему мотивации. Зайцев предлагает использовать и поддерживать эту мотивацию рациональными способами обучения.

Учебный процесс насыщенный, разнообразный, динамичный, отвечает всем потребностям учащихся и поэтому интересен им. Ребёнку интересно, легко и радостно – отчего не учиться?

Наглядные результаты в процессе и ситуация успеха в методике Н.Зайцева

Весь учебный процесс по методу Н. Зайцева состоит из множества последовательных игр, результат которых виден сразу. Ребенок мгновенно видит результаты своего труда, вследствие чего он понимает для чего учится. Создаётся ситуация успеха, которая подталкивает ребёнка на новые достижения: «Я пришёл только сегодня на урок и совсем ничего не знал, а теперь уже могу и то и это!»

Эстетичность. Внешний вид учебного материала в методике Н.Зайцева

Почему все товары для детей в магазинах такие яркие и красочные? Правильно! Чтобы привлечь внимание детей. А ещё, чтобы лучше запечатлеться в памяти детей. То есть, запомниться. Привлекает, манит, интересует и запоминается то, что выглядит ярко, красиво и привлекательно.

Сделайте пособия по обучению языку красивыми, яркими и привлекательными, как это сделал Н.А. Зайцев, и эти пособия сделают половину работы за вас!

Ребята с восторгом и удовольствием работают и с таблицами и кубиками, потому что с ними приятно работать! Руки сами тянутся взять кубик, покрутить его, найти нужное слово, составить из кубиков предложение и прочесть его! Самому!

Особенности обучения грамотности в русском языке на примере 
таблиц программы "Русский язык для всех" по Н.А. Зайцеву

По методу Н.А. Зайцева нет учебников, так как для успешного овладения предметом необходимы:

1. Обучающая среда. Всё окружение вокруг учит ребенка, побуждая его интересоваться, задавать вопросы и самому искать на них ответы.

2. Наглядные и содержательные таблицы, с помощью которых можно быстро разобраться в русском языке.

3. Вспомогательный материал, полезные пособия, а лучше игры!

 

Рассмотрим краткий анализ таблиц

Особенности урока по методу Н.А. ЗайцеваКомментарии
1. Чёткое зонирование материала.Таблицы и основные блоки материала организованы логически, графически показаны правила. Ёмкость и высокая информативность таблиц обусловлена передачей сути языка, а визуальное восприятие гораздо эффективнее и быстрее обеспечивает понимание учебного материала.
2. «Чистота» учебного материала. Отсутствуют лишние символы и картинки, рассеивающие внимание и отвлекающие от сути. Перед учащимся только язык во всём его великолепии и многообразии.
3. Цвет в таблицах.Даже непосвящённому становится понятно, что цветовые обозначения играют важную роль в обучении. Цветовые обозначения подчинены чёткой логике. Инструкции нужны даже не по устройству таблиц, а для более рациональной и эргономичной организации работы с ними.
4. Принципы от простого к сложному, от целого к частному.Базовые принципы обучения, заложенные в методике Н.А. Зайцева. От простого к сложному реализуется через подачу материала от конкретного случая к общему правилу в блоке информации. От целого к частному - изучая целый блок информации мы имеем возможность получить ответ на вопрос в каждом конкретном случае.
5. Системность.В таблице наглядно,  с помощью знаков, цвета, размера, расположения, знаков препинания и вспомогательных символов ученики учат язык через постижение логики законов языка, а не натаскивание или бездумное зазубривание.
6. Высокая информативная плотность. На небольшом листе картона, форматом чуть больше, чем А4, находится целый блок языка. Этим объясняется тот факт, что неуспешные ученики начальной школы, начав заниматься по этим таблицам, через пару месяцев обгоняют школьную программу. А учащиеся 8-9 классов средней школы допускают ошибки, которые уже не совершают ученики начальной школы, работающие с таблицами Н.А. Зайцева.
7. Интегрированное обучение.При работе с таблицами не обязательно отдельно проходить одну тему.
Зачастую в таблицах по методике Зайцева возможно одновременно проходить несколько тем школьной программы, которые в учебниках растянуты порой на несколько лет! 
В таком случае наблюдается эффект одновременного прохождения нескольких тем без какого-либо усилия со стороны ребенка.
8. Воздействие на все каналы восприятия. Во время занятия по таблицам мы видим цвет, слушаем аудиозапись, движемся по таблицам указкой – задействуются все каналы восприятия. Язык «впитывается» в сознание при помощи всеобщей включённости ученика в процесс.
9. Практическое применение.Примеры в таблице помогают детям ещё и наглядно запомнить правильное написание слов. С одной стороны, таблица хорошо обучает правилам и систематизирует знания без зубрежек. С другой, визуально показывает правильное написание самых часто употребляемых слов.
Результат учебного труда значительно приближается. Ребенок видит, зачем и для чего он занимается языком.
10. Общеразвивающий компонент.  Благодаря комплексной и интенсивной работе у учащихся активно развиваются мыслительные процессы, память, интуиция, способность к поиску и исследованию.
11. Самоорганизация и самообучение. Во время урока по методу Н. Зайцева ученик получает не только знания в языке, но и готовые способы работы по таблицам. Благодаря этому в скором времени ученик может самостоятельно организовывать свои занятия языком как для самого себя, так и для других детей.
​Благодаря особой организации пособий в методике Н.А. Зайцева, учебный процесс становится экономичным, эффективным, успешным, результативным и универсальным.

Нужны ли таблицы Н.А. Зайцева для обучения на курсе?

Хватит ли их для освоения программы начальной школы?

Мы предоставим сканы, потому что таблиц сейчас в продаже нет.
Распечатка в типографии за ваш счёт в своем городе.


Таблиц Н.А. Зайцева хватит для изучения практически всей школьной программы,
​не только начальной школы.

Автор курса - человек, который на собственном 20-летнем опыте знает, что такое методики Н. Зайцева.

И который действительно разбирается в том, чему учит!

Виктория Кузнецова - автор программ по обучению детей,
сторонник методик Н.А. Зайцева и семейного образования

Н.А. Зайцев - автор методики о Виктории Кузнецовой

Достижения автора курса Виктории Кузнецовой
на пути преподавания русского языка по методике Н.А. Зайцева

Виктория Кузнецова открыла семейную школу «Зайчонок». И, как все "зайчисты", стала обучать предметам начальной школы сперва своих детей, а потом и детей со стороны.

Успехи не заставили себя ждать: старший сын освоил начальную школу уже учась в первом классе, поэтому Виктория перевела его на семейную форму обучения.

Мои ученики и ученицы

Егор Кузнецов

Мой сын никогда не знал иной методики обучения родному языку, кроме методики Зайцева. С самого рождения он развивался по методикам Зайцева. Знаменитые "Кубики Зайцева" появились в нашем доме, когда Егору было 11 месяцев. В этом возрасте методика помогла нам справиться с негативными последствиями нарушений во внутриутробном развитии и родовой травмы.

При помощи "Кубиков" Егор успешно и вовремя вышел в речь. Все знакомые и родственники удивлялись, насколько грамотно он строит высказывания, какие обороты в речи применяет уже в 3 года! В 4 года Егор уже неплохо читал сам, а в 5 лет самостоятельно справлялся с "Карлсоном" и "Пеппи - длинный чулок".

Уже на этом этапе я заметила, что у сына начала формироваться та самая "врожденная" грамотность: Егор иногда писал небольшие сообщения в скайпе нашим общим знакомым, и я видела, что он почти не делает ошибок! Стоило ли удивляться: ведь Егор много читал и видел всегда только правильный и достойный образец русского языка. 

Когда настала пора идти в 1-ый класс, я твердо воспротивилась школьному обучению языку. Нельзя было взять и испортить всё фонематическим анализом. Нужно было закрепить результат! И я предложила Егору таблички из "Русского для всех" Н.А. Зайцева.

Обучение шло легко. Никакого напряжения или дискомфорта Егор не испытывал. В первом классе легко изучил падежи, части речи и склонения существительных. Вскоре я стала замечать у Егора склонность к письменным рассуждениям. "Мам, я тут кое-какие мысли записал..." Я стала периодически зачитывать эти мысли.

Когда пришла пора школьных аттестаций, открыть учебники нам всё же пришлось. К моему удивлению, сын не испытал никакого отвращения к упражнениям из учебника и с энтузиазмом принялся их выполнять. Больше всего он любил творческие задания, где нужно было самому что-то составить или написать.

Вот одно из выполненных упражнений. Задание: составь небольшой рассказ на тему "Осень в лесу". Когда я прочла это вслух, мне показалось, что у меня растет, как минимум, маленький Тургенев.
 
"В осеннем старом парке раздаётся тихий шорох. Этот шорох с помощью лёгкого ветерка создаёт жёлтая листва. В озере чёрная вода, которая засыпана ворохами жёлтых листьев. Слышится шёпот осеннего дождя.

Слева от старого парка располагаются гоночные трассы для мотокросса и гонок. А за лесом -  велосипедная дорожка. От озера из небольшого леса открывается изумительный вид на посёлок. Кое-где на воде лежат поваленные деревья. На них, как на мосту, можно сидеть над водой. Как хорошо развести там костёр с видом на озеро и посидеть у огня!"

В более старших классах, когда у большинства детей возникают проблемы с чтением и отношением к книге, Егора необычайно увлёк предмет "Музыкальная литература" в музыкальной школе. Ещё бы! Ведь этот предмет объединяет в себе сразу две стихии: музыку и литературу.

Егора просто потрясали многие факты из жизни великих композиторов и эпох, в которых они жили и творили. А преподаватели в это время отмечали какую-то особенную "впитываемость" мозга у моего ребенка: все "хватает на лету", очень хорошо конспектирует и вообще хорошо работает с текстом. Вот одно из его размышлений, написанное в тот период.

"Недавно я прочитал книгу чешского писателя Антонина Згоржа «Один против судьбы». В ней рассказывается о великом композиторе Людвиге ван Бетховене.

Жизнь Бетховена была омрачена многими неудачами. В детстве он терпел побои от склонного к алкоголизму отца. Он рано взял на себя семью, в которой был отец и двое младших братьев. Содержать семью ему пришлось в шестнадцать лет. Бетховен познакомился с Моцартом. Вскоре умерла мать. Отец не мог больше содержать семью. Бетховен обретает много друзей и широкую известность. Он никогда не женился. В возрасте тридцати лет он начал терять слух.

Вся музыка Бетховена символизирует борьбу человека с судьбой. За свою жизнь он написал  девять симфоний, одиннадцать увертюр, пять концертов для фортепиано с оркестром, концерт для скрипки с оркестром, тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром, шестнадцать струнных квартетов, шесть трио для фортепиано, скрипки и виолончели и многое другое. И я думаю, что Людвиг ван Бетховен -  великий реформатор и великий композитор."

К чему привело Егора такое его увлечение? К тому, что сегодня он Лауреат I степени Всероссийской Олимпиады по музыкальной литературе. С будущей профессией пока не определился. Но его творческое мышление и безупречная грамотность, разумеется, сослужат Егору хорошую службу, какой бы жизненный путь он не выбрал в будущем!

Саша Целова

Саша Целова пришла в нашу школу 1,5 года назад. "Не могу усадить за книгу", - переживала мама. "А уж писать как не любит - целое наказание! Не знаю что и делать..."

В "Зайчонке" Саша стала заниматься русским языком по методике Зайцева. Первое, от чего мы освободили Сашу - это от упражнений из школьных учебников. В глазах нашей новой воспитанницы заблестели радость и благодарность.

Когда я предложила ей таблицы из "Русского языка для всех" Н.А. Зайцева и показала первую работу по ним, Саша охотно согласилась. А еще через месяц стала сама выбирать из книг нашей школьной библиотеки тексты и переписывать их в тетрадь. В основном это были рассказы о животных.

Позже Саша стала переписывать в тетрадку стихотворения и басни, которые мы с ними учили наизусть в школе. И вот однажды, ближе к весне, Саша пришла в школу и объявила, что она пишет собственную детскую повесть!

Мы, конечно, собрались все в кружок и попросили ее прочитать нам хотя бы ту часть, которая уже готова. Ребята заслушались! Сюжет был действительно захватывающим! Получив от нас такую поддержку, Саша углубилась в творчество. И теперь она дополнительно учится рисовать, потому что очень хочет стать детской писательницей, издавать собственные книжки и самой рисовать к ним иллюстрации.

Для этого Саше нужны познания в языке, ведь писательница не может писать с ошибками. Поэтому Саша сознательно и с желанием занимается языком. Её пример вдохновляет и остальных наших ребят на писательское творчество.

Если раньше ребята просто спрашивали Сашу с восхищением: "Ну как это у тебя получается так интересно писать?!" То сейчас они всё смелее пробуют писать сами и по примеру Саши с удовольствием прочитывают свои сочинения публично в классе. А сама Саша частенько консультирует ребят, подсказывает интересный сюжет, помогает придумать имя герою, а также помогает ребятам сориентироваться в таблицах Н.А. Зайцева.

​Пожелаем Александре удачи!

Богдан Зорин

Богдан Зорин тоже развивается по методике Зайцева с самого рождения. Период формирования грамотности у него еще не закончен, но благодаря органичному обучению по методике Николая Зайцева и примеру старших ребят в "Зайчонке", Богдан тоже стал стремиться к творчеству .

Как только окрепла рука и установился почерк, Богдан принялся записывать свои мысли с радостью и энтузиазмом, не стесняется презентовать свои сочинения в классе.

Позже мы, конечно, проводим корректировку. Но эта работа не воспринимается Богданом как болезненная критика. Он знает, что он в начале пути и что у нас есть чудесные таблицы, в которых всегда можно найти то , что тебе нужно. Писать собственные сочинения - одно из самых любимых занятий Богдана.

Хотите я научу ваших детей грамотному русскому языку, чтобы у них никогда не было проблем в обучении, сдаче аттестаций и в работе?

Здравствуйте, рада вас видеть на этой страничке.

Впереди вас ждет увлекательное путешествие по изучению программы русского языка с помощью методик Н.А. Зайцева.

Мы вместе с детьми погрузимся в мир игр, творчества, таблиц, ситуации успеха. Будем развивать интуитивное понимание языка, привьём любовь к русскому языку,  укрепим интерес к изучению языка в дальнейшем.

Почему я все это делаю? Потому что люблю работу с детьми и методику Н.А. Зайцева.

Особенность нашего курса

Высокая экспертность преподавателя, имеющего богатый опыт в освоении методик Н.А. Зайцева и большой стаж в преподавании.

Ваш результат – качественная база в образовании. В отличие от многих программ, рассчитанных на натаскивание на сдачу аттестаций,  мы действительно даем базу, чтобы в дальнейшем у ребенка сформировалась природная грамотность

За короткие сроки (2-3 месяца)  совершенно реально освоить программу начальной школы. Оригинальность методики, годами отточенная программа, полезные материалы и психологически комфортная среда в обучении в разы сокращает срок изучения предмета.
 

Игровая форма обучения
в разы улучшает восприятие учебной информации

Творческий подход в объяснении и в домашних заданиях вызывает интерес и желание учиться у ребенка
Записи и повторное прохождение курса дают дополнительную гарантию в получении результата.

Кому нужен наш курс по русскому языку?

Детям, которые с трудом осваивают школьную программу по русскому языку
 

Если вы желаете дать качественный фундамент знаний по русскому языку

Если у вас многодетная семья! Старший ребенок, обучившись у нас, сможет учить младших детей! Самый лучший учитель у ребенка - это другой ребенок!
Дети как нельзя лучше умеют объснять друг другу.

Если вы репетитор, вы сможете быстрее и больше зарабатывать, обучая детей по данной методике!

Если ребенку неинтересно и нет желания учить русский язык

Вы находитесь на семейной форме обучения

Если вы преподаватель и осознали слабые стороны программы, вы сможете расширить свой арсенал методов обучения детей языку. Также у вас появится дополнительный источник заработка!
 

Если вы уже знакомы с методиками Н. Зайцева, то русский язык продолжит лучшие традиции обучения чтению по кубикам Зайцева.
 

Посмотрите, как дети любят учиться.
Почувствуйте, как они любят свой родной язык.
Потому что они любят жизнь и любят познавать жизнь!

Мы сторонники такого обучения,
когда занятия помогают познавать жизнь.

Это видео хочется смотреть снова и снова!

Что будет если вы НЕ пойдете на курс?

1. Знания по русскому языку у ребёнка останутся на том же уровне или станут ниже.

2. Большой проблемой станет сдача промежуточных аттестаций и ОГЭ/ЕГЭ.

3. Возникнут сложности с изучением английского языка.

4. Появится неприязнь к родному языку, которая приведёт не только к плохим оценкам, но и помешает в жизни - писать, разговаривать и устанавливать полезные и интересные связи по всему миру!

5. Придётся потратиться на репетиторов. А эти суммы измеряются десятками и сотнями тысяч рублей!

6. Возникнет угроза нервного перенапряжения при изучении, повторении малопонятных правил нелюбимого предмета.

7. Вы потратите несколько месяцев, а то и лет, чтобы получить хорошие результаты по русскому языку.

.

Наша вторая часть курса: природная грамотность 
(работаем с таблицами Н. Зайцева)

В ТАКОМ ВИДЕ У НАС НА КУРСЕ
ПРОХОДЯТ ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ГРАМОТНОСТИ
​И ПОНИМАНИЮ ЯЗЫКА

Краткий пример работы с таблицами Н.А. Зайцева на курсе.  Одновременно проходим несколько тем и даже готовимся к ЕГЭ!

А вот так дети выполняют задания по таблицам Зайцева!

Обучение русскому языку по методикам Н.А. Зайцева отлично подходит для старшеклассников!
​Посмотрите как готовятся к ЕГЭ старшеклассники:

Какие результаты показывают дети на курсе:

Такое не каждый старшеклассник сможет!

Данила, 9 лет, с легкостью делает морфологический разбор басни.

Мария, 8 лет, без ошибок склоняет существительные и прилагательные

А что если заниматься по таблицам самостоятельно?

Конечно, вы можете самостоятельно изучать методику. Но на это понадобится гораздо больше времени и сил. К тому же на курсе вы получите уникальные наработки по методикам Зайцева и весь педагогический опыт автора курса.

Отзыв одной из слушательниц наших курсов:

Ваш ребёнок после прохождения курса:
1. Научится излагать мысли письменно и устно. 

2. Разовьёт "природную" грамотность.

3. Повысит успеваемость и знание предмета.

4. Почувствует уверенность при сдаче аттестаций по 
предмету русский язык согласно своему возрасту.

 
5. Побочный эффект от обучения - ребёнок полюбит родной язык и захочет учить его дальше! 
Отзывы о нас

Эта была малая часть отзывов наших любимых родителей, большая часть здесь:  https://vk.com/topic-130446379_34854405

Гарантии

1. Мы гарантируем повышение уровня грамотности и успеваемости.

2. Если вам по каким-то причинам не понравился наш курс, в чём мы сильно сомневаемся, мы вернем вам оплату в течение первых 30 дней.

3. Записи материалов курса останутся у вас в доступе навсегда!

Стоимость и оплата
«Самостоятельный"
  • 11 занятий
  • Материалы для занятий и отработки навыков
  • Записи уроков в личном кабинете без ограничений по срокам.
«Оптимальный"
Тариф «Самостоятельный»
+
10 уроков в записи по развитию природной грамотности
«Творческий"
Тариф «Оптимальный»
+
10 творческих занятий по написанию сочинений, изложений, а также изложению мыслей вслух.
Гарантия: Вернём средства в течение 7 дней после покупки без каких либо вопросов, если вас что-то не устроит (в чем мы сильно сомневаемся :))