Курс русского языка по методикам Н. Зайцева
Качественный фундамент знаний в образовании, вывод ребенка на самообучение!
Юридическая гарантия результата – сдача тестов за начальную школу

ОБУЧАЕМ ДЕТЕЙ РУССКОМУ ЯЗЫКУ,
ТВОРЧЕСТВУ И ПРИРОДНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Курс русского языка по методике Н. Зайцева
Наш курс, прежде всего, дает
качественные знания,
вызывает желание и интерес у детей к изучению русского языка дальше, а не просто натаскивает на сдачу тестов

Курс длится 2 месяца

2 занятия с детьми в неделю в сети интернет

Домаш-ние задания,
проверка

 Участие в чате и закрытой группе

Много обучаю-щих видео, текстов

Все записи доступны навсегда! 

За 2 месяца - все основные темы русского языка.
Обучение написанию 
изложений и сочинений:
мы учим излагать мысли устно и письменно.
А приятным побочным эффектом
станет улучшение грамотности!

Игровая форма обучения

Творчество:
пишем изложения,
сочинения

Обучение  в ситуации успеха

Записи
всех занятий

Повторное прохождение курса без оплаты

 Юридическая гарантия, заключаем договор

Курс насыщен игровой формой обучения и творческими занятиями - учим писать сочинения, изложения и диктанты без ошибок! Всё обучение направлено на вызывание у детй интереса учиться. Дети обучаются в ситуации успеха, без стресса и страха получить плохую оценку.

Мы гарантируем юридический результат - прохождение тестов и усвоение программы русского языка, т.е. мы заключаем договор!

Мы предоставляем записи всех занятий, и они остаются у вас навсегда!

Если вы не успели пройти материал и выполнить задания, то сможете пойти на следующий курс без оплаты.

Метод рассчитан на обучение в группе: дети видят результаты друг друга, и это стимулирует их учиться еще лучше и с интересом!

Как бы заодно ваши дети научатся пользоваться компьютером, работать в конференции, научатся учиться дистационно. Это еще и курс по обучению работе с компьютером!

После того, как вы научите старшего ребенка, у вас появится возможность и всё необходимое, чтобы научить и младших детей! Т.о. вы платите за один курс, а учатся все ваши дети!  
​Кстати, можете подучить русский и вы!)

Но это еще не всё: пройдя наш курс, вы можете и зарабатывать!
Наш курс - вдвойне разумная инвестиция. Пройдя его, вы сможете использовать знания, чтобы обучить других детей, и при этом зарабатывать!

 

Посмотрите видеоролик о нашем курсе

Творческая часть нашего курса.  Это новинка!!!

Откуда взялась эта новая творческая часть?

Нам жалуются родители, что их любимых детей в начальной школе не учили излагать свои мысли письменно: писать изложения, сочинения, даже устно! Всё тесты, тесты, тесты...

А после начальной школы, будьте добры, напишите изложение или сочинение!
И что делать уставшим детям!?  Кто их этому будет учить.

Поэтому, чтобы вашим детям легче училось и жилось, мы вводим творческую часть, в которой , помимо обучению природной грамотности по методике Н. Зайцева, мы научим ваших детей излагать свои мысли устно и письменно!

Это нужно всем! И школьникам, и тем, кто на семейном образовании!

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

1

Развитие речи, синтаксис.

​1. Коррекция синтаксических ошибок в языке.
2. Формирование и совершенствование умения выражать свои мысли на письме.
3. Изучение художественных средств выражения в языке.
4. Обогащение речи.
5. Эмоциональное отношение к высказыванию, собственная позиция и умение ее обозначить.

2

Расширение словарного запаса, формирование лингвистической догадки, расширение кругозора.

1. Изучение лексического состава языка (устаревшие слова, неологизмы, иностранные заимствования)
2. Этимология (происхождение слов)
3. Фразеология (устойчивые выражения в языке, их значение и применение в речи)
4. Словообразование (состав слова, однокоренные и родственные слова, правила словообразования, роль частей слова в языке)

3

Работа с текстом.

1. Структура текста, состав текста.
2. Виды текста. Цель и задачи текста.
3. Поиск необходимой информации в тексте.
4. Формирование собственного текста:
- репродуктивный уровень (изложение);
- творчество (сочинение)

4

Продолжаем работать над грамотностью.

1. Орфография, словарные слова.
2. Пунктуация.

 

1-я ЧАСТЬ КУРСА: ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Мы работаем по таблицам Н. А. Зайцева, в которых весь русский язык!
В нашем курсе нет учебников!

Занимаемся с Егором (мой сын) по таблицам Н. Зайцева "Русский для всех" второй год (до школы только присматривалась, поэтому не считается). Если раньше я всё чего-то смущалась, пыталась как-то совмещать работу с таблицами со школьной программой (зачем?),  думала, а как это всё подогнать под школьные учебники или наоборот, учебники под таблицы (вот тоже мыслитель...), то нынче я расслабилась... 

Особенно острой нужды вызубривать правила и таблицы у нас нет. Сын пишет безукоризненно грамотно. Надо просто преподать ему хорошую школу синтаксиса и пунктуации, ибо в сочинениях и изложениях он выдумывает длиннющие "толстовские" предложения, где и я порой теряюсь, какие знаки ставить надлежит. 
Но к таблицам у Егора любовно-трепетное отношение. Нам нравится в них копаться, Егора захватывает их соответствие языку. Когда по таблицам совпадает то, как мы говорим, он просто ликует! 
Никак не хотели мы расставаться с таблицей 26. Эти массивы существительных, начиная со стр. 79 в учебнике "Русский для всех" и заканчивая стр. 92 ... уже затёрты почти до дыр....
"... эскиз, круиз, обоз, бензовоз, тепловоз, паровоз, невроз, мороз... А ну-ка "колхоз" проверим! Колхоз - колхозА - колхозУ - колхозОМ - о колхозЕ..." Это слежение по таблицам, своего рода, захватывающий квест, бродилка такая, только не мышкой в компе, а указкой по таблицам.
А на ё после мягкого согласного?... "Бабьё... - это так в сердцах ругает папа сестёр-близняшек... А дальше-то!!!... Дубьё... жульё, хулиганьё, враньё... старьё ... и... ой! даже ... дурачьё!" Ну в каком ещё учебнике русского ты такое найдёшь?

Урок окончен. Мама давно на кухне чистит картошку. Сын: "Мам, где учебник? Я ещё существительные почитать хочу!... Поддувало, покрывало, пугало, жало, лекало... мам! Что такое лекало? ...зеркало, сало, начало, дело, чучело, зубило, грузило, точило (у папы есть), светило (солнце так называют), стойло, сверло..."

 

,А как же обычные школьные учебники? Мы купили "Русский язык" Р.Н. Бунеева (программа "Школа 2100"). Хороший учебник. Но только я после таблиц всё не знаю с какого боку подойти к нему.
Первых 9 страниц посвящены тому как работать с учебником, как и зачем мы будем учиться, как оценить свои учебные достижения и чему мы будем учиться в этом учебном году... Перелистываем... Следующая тема: "Ты изучаешь русский язык". А то мы не знали до этого! Ну да ладно, почитали что Бунин, Тургенев и Ахматова говорят о великом и могучем. Далее "Слово в языке и речи". А именно? - Звуки языка. Гласные и согласные. Подошли к таблицам от "Кубиков", и Егор слёту: вот гласные, согласные, звонкие, глухие, твёрдые, мягкие, парные, непарные. Пролистываем... Стр. 19: "Двойная роль букв е, ё, ю, я." В началке я под страхом смертной казни не позволяла Егору думать об йожыках, йолках, и йаблоках. Теперь, когда грамотное письмо сформировано, Бог с вами... пусть прочтёт.
Стр. 27: "Орфограмма. Опознавательный знак орфограммы. Условия выбора орфограммы". Мааамочки!... А тени-то на плетень навели!!! "опознавательный признак..." То ли дело таблица 1!
Стр. 41: "Нормы произношения звуков речи". Опять таблица 1. "Сын, пролистывай!"
Стр. 88: "Проверяемые и непроверяемые буквы безударных гласных в корне слова"... Как?? Опять???
В целом, 1-ю часть можно было б и не покупать...

Сравните учебник школьной программы и методику Н. А. Зайцева
для обучения грамотности

Школьная программа

Развитие интеллекта в школьной программе

Школьное обучение языку основывается на зубрёжке и натаскивании на результат (контрольная, тест, экзамен и т. д.), чем и объясняется отсутствие результатов. В европейских странах учащийся заканчивает десятилетку с двумя-тремя языками, в России – ни одного. В подавляющем большинстве случаев.

Наглядность в школьной программе

Как это ни странно, наглядность – это первое, что «хромает» в современной школе. Авторы сегодняшних пособий и учебников, методисты по странным обстоятельствам недооценивают этот важный педагогический принцип, открытый человечеством несколько веков тому назад, и с тех пор его никто не отменял.


Не скупясь на ежегодные издания новых учебников, авторы почему-то не особо заботятся о качестве подачи материала. Учебники изобилуют большим количеством мелких разрозненных таблиц, которые не позволяют ученику сформировать системные знания о предмете.

Во многих учебниках методисты уделяют грамматике 2-3 упражнения в блоке, объясняя это так называемым коммуникативным подходом, то есть тем, что ученику важно говорить на языке, а не учить грамматику. Но грамматика – это основная логика языка, свод законов, по которым слова связываются в высказывания. Как же можно говорить, не зная этих законов?!

Языковая среда в школьной программе

Школьный учебник и ситуация современного школьного урока, где учащимся разрешено общаться только по велению учителя и только по заданию и на оценку – это не языковая среда. Язык в таких условиях не усваивается. А если какие-то отдельные знания и запоминаются, то ненадолго, без системы и в условиях принудительного обучения быстро забываются.

От конкретного к абстрактному
в школьной программе

Учебники и речь учителя изобилуют терминами, значение которых совершенно непонятно ни ученику ни даже взрослому родителю, у которого нет специального филологического образования. Логика самого языка и законы, по которым язык существует, остаются непонятыми и язык не усваивается.

Активация всех каналов восприятия в школьной программе

По школьным программам задействуется лишь два канала: зрительный (смотрим в учебник, на доску) и слуховой (слушаем учителя или запись). В условиях неподвижного «сидячего» обучения моторное восприятие блокируется полностью, что абсолютно антифизиологично. И тогда мы начинаем списывать неуспеваемость учеников на их невнимательность, отсутствие дисциплины, лень и нежелание учиться.

Развитие интуиции, языкового чутья и лингвистической догадки в школьной программе

Школьное обучение основывается на огромном количестве репродуктивных упражнений (скажи/напиши по образцу). Обучение ведётся разрозненно по отдельным темам, логика последовательности которых не всегда понятна. У ученика не складывается системного представления о языке и у мозга нет возможности простроить аналогии и языковая догадка и интуиция сходят на нет.

Естественная мотивация
в школьной программе

В условиях принудительного натаскивания ребёнка на результат приходится придумывать и искусственные методы поддержания учебной мотивации (оценки, поощрения, наказания). Такие методы больше относятся к дрессировке и не укрепляют в ребенке жажду познания, а наоборот, гасят ее.

Наглядные результаты в процессе и ситуация успеха в школьной программе

В ситуации школьного обучения мы как раз имеем результат, когда ребенок не понимает учебный материал, интерес его к языку угасает, он не видит смысла в таком обучении и соответственно не чувствует и результатов своего труда. В его сознании закрепляется мысль: «Учишь или не учишь, стараешься или не стараешься – всё равно «два». Зачем тогда вообще учиться?» 

Эстетичность. Внешний вид учебного материала в школьной программе

Мы все много раз слышали постулат: «Всё лучшее – детям!» Однако, листая нынешние учебники, глядя на убогие карикатурные рисуночки, мелкий шрифт, невольно задумываешься: «И это лучшее?!» Во всём видится явное стремление сэкономить, чувствуется недоуважение к ученику. Листаешь учебники и понимаешь, что их составители и оформители – тоже люди подневольные, привыкшие за долгие годы школьного обучения работать формально и на оценку. Главное в сегодняшних учебных изданиях – это соответствие ФГОС, а не эстетичность и привлекательность для школьников. 

Методика Н.А. Зайцева

Развитие интеллекта в методиках Н.Зайцева:
Язык – это не только средство общения. Это сигнальная система, усвоение которой требует от человеческого мозга активации всех функций и пробуждения всех ресурсов. Мы знаем много примеров выдающихся гениев мира, которые знали 5-6, а то и более языков. Они знали столько языков, потому что были гениальны? А может, стали гениями благодаря тому, что знали много языков?
Пособия Н. Зайцева устроены таким образом, что знания и языковые явления не предоставляются ученику на блюдечке с золотой каёмочкой. Их нужно добыть! Учебный процесс по Зайцеву – это поиск, стимулирующий исследовательскую деятельность. Рассуждая как построить то или иное предложение или в поисках нужного кубика с нужным местоимением или необходимой формой глагола, ребёнок МЫСЛИТ, одновременно постигая и логику языка. Таким образом, пособия Н. Зайцева – это мощный инструмент воздействия на интеллект ребёнка. Динамично развиваются все психические процессы и освоение языка идет гораздо успешнее.
Наглядность в методиках Н.Зайцева:

Основа методики Н. Зайцева – это наглядность.

Таблично-матричная подача информации в десятки раз увеличивает скорость запоминания, в отличие от учебников, в которых часто материал разбит на несколько параграфов на нескольких страницах, отчего у ребенка возникает калейдоскопичное представление о предмете.

Это комплект из 40 таблиц, логика и понятность которых очевидна: цветами выделены составы предложения, наглядно указана последовательность в таблицах и в самих предложениях. Ребенок смотрит, и в его голове, благодаря ассоциациям, создаются прочные нейронные связи без умственного напряжения, долгих повторений и заучиваний.
Обучение происходит как бы само собой.

Учащийся получает чёткие инструкции (алгоритмы) о том, как работают эти таблицы и в скором времени способен начать строить любые высказывания с опорой на таблицы в любых временах при наличии нужного словарного запаса без утомительных упражнений и зазубривания.

Языковая среда в методиках Н.Зайцева:
Язык – это часть нашей жизни, её естественное проявление. Поэтому освоение языка невозможно без языковой среды. Иными словами, язык должен окружать ученика с первых дней изучения языка, а желательно ещё ДО начала изучения. Язык должен звучать, присутствовать в письменной форме в повседневной жизни ребёнка.

От конкретного к абстрактному
в методике Н.Зайцева

По системе Н. Зайцева на первый план выдвигается навык, тренировка и запоминание какого-либо знания до автоматизма.

​Лингвистические термины (подлежащее, сказуемое, вспомогательный глагол, глагол – связка, предикат, императив и т. д.) полностью убраны из обучения и заменены на цвет.

Цвет понятен всем и не создаёт понятийной каши в голове, что мешает осознать саму суть языковых явлений.

Активация всех каналов восприятия
​в методике Н. Зайцева

У каждого из нас 5 основных каналов восприятия: зрительный, слуховой, тактильный, моторный и вкусовой (обоняние). При этом у каждого из нас один из каналов (а возможно, и несколько) являются ведущими. Пособия Н. Зайцева задействуют в процессе обучения все каналы восприятия, включая моторный: есть возможность «потрогать» язык при помощи специальных кубиков и двигательно, на мышечном уровне, запомнить те или иные языковые модели и структуры.

Развитие интуиции, языкового чутья и лингвистической догадки
в методике Н.Зайцева

Нейрофизиологи утверждают, что наш мозг очень ленив. Он работает таким образом, что постоянно ищет более рациональные пути запоминания информации, предварительно обрабатывая её: систематизируя, классифицируя, подбирая аналогии. Специально обучать этому мозг, вопреки убеждениям современных методистов, не нужно.
Это естественные процессы, характерные для любого здорового мозга. Человек с этим рождается. Зайцев в своём методе делает опору на это естественное свойство нашего мозга. Нагружая мозг языком, Зайцев предоставляет учащимся большое количество языковой практики, благодаря чему ученик начинает «чувствовать»язык.

Естественная мотивация
​в методике Н.Зайцева

Каждый ребёнок хочет учиться при соблюдении нескольких принципов:
1)Ему интересно
2)Ему это нужно
3)Он получает удовлетворение от процесса
Через создание языковой среды педагоги, работающие по Зайцеву, решают проблему мотивации. Н. Зайцев предлагает использовать и поддерживать эту мотивацию рациональными способами обучения. Учебный процесс насыщенный, разнообразный, динамичный, отвечает всем потребностям учащихся и поэтому интересен им. Ребёнку интересно, легко и радостно – отчего не учиться?

Наглядные результаты в процессе и ситуация успеха в методике Н.Зайцева

Весь учебный процесс по методу Н. Зайцева состоит из множества последовательных игр, результат которых виден сразу. Ребенок мгновенно видит результаты своего труда, вследствие чего он понимает для чего он учится. Создаётся ситуация успеха, которая подталкивает ребёнка на новые достижения: «Я пришёл только сегодня на урок и совсем ничего не знал, а теперь уже могу и то и это!»

Эстетичность. Внешний вид учебного материала в методике Н.Зайцева

Почему все товары для детей в магазинах такие яркие и красочные? Правильно! Чтобы привлечь внимание детей. А ещё, чтобы лучше запечатлеться в памяти детей. То есть, запомниться. Таким образом, привлекает, манит, интересует и запоминается то, что выглядит ярко, красиво и привлекательно. Сделайте пособия по обучению языку красивыми, яркими и привлекательными, как это сделал Н. Зайцев, и эти пособия сделают половину работы за вас! Ребята с восторгом и удовольствием работают и с таблицами, и с кубиками, потому что с ними приятно работать! Руки сами тянутся взять кубик, покрутить его, найти нужное слово, составить из кубиков предложение и прочесть его! Самому!

Особенности обучения грамотности в русском языке на примере 
таблиц программы "Русский язык для всех" по Н. Зайцеву

По методу Н. Зайцева нет учебников, так как для успешного овладения предметом необходимы:

1. Обучающая среда (всё окружение вокруг учит ребенка, заставляя его интересоваться, задавать вопросы и самому искать на них ответы);

2. Наглядные и содержательные таблицы, с помощью которых можно быстро разобраться в русском языке;

3. Вспомогательный материал, полезные пособия, а лучше игры!

Рассмотрим краткий анализ таблиц.

Особенности урока по методу Н. ЗайцеваКомментарии
1. Чёткое зонирование материала.Таблицы и основные блоки материала организованы логически, графически показаны правила. Ёмкость и высокая информативность таблиц обусловлена передачей сути языка, а визуальное восприятие гораздо эффективнее и быстрее обеспечивает понимание учебного материала.
2. «Чистота» учебного материала. Отсутствуют лишние символы и картинки, рассеивающие внимание и отвлекающие от сути. Перед учащимся только язык во всём его великолепии и многообразии.
3. Цвет в таблицах.Даже непосвящённому становится понятно, что цветовые обозначения играют важную роль в обучении. Цветовые обозначения подчинены чёткой логике. Инструкции нужны даже не по устройству таблиц, а для более рациональной и эргономичной организации работы с ними.
4. Принцип от простого к сложному. 
    От целого к частному.
Базовые принципы обучения, заложенные в методике Н.А. Зайцева. От простого к сложному реализуется через подачу материала от конкретного случая к общему правилу в блоке информации , от целого к частному - изучая целый блок информации мы имеем возможность получить ответ на вопрос в каждом конкретном случае.
5. Системность.В таблице наглядно,  с помощью знаков, цвета, размера, расположения, знаков препинания и вспомогательных символов ученики учат язык через постижение логики законов языка, а не натаскивание или бездумное зазубривание.
6. Высокая информативная плотность. На небольшом листе картона, форматом чуть больше, чем А4, находится целый блок языка, Именно этим объясняется тот факт, что неуспешные ученики начальной школы, начав заниматься по этим таблицам, через пару месяцев начинают обгонять школьную программу. А учащиеся 8-9 классов средней школы совершают ошибки, которые уже не совершают ученики начальной школы, работающие с таблицами Н.А. Зайцева.
7. Интегрированное обучение.При работе с таблицами не обязательно отдельно проходить одну тему.
Зачастую в таблицах по методике Н. Зайцева возможно одновременно проходить несколько тем школьной программы, которые в учебниках растянуты порой на несколько лет! 
И в таком случае наблюдается эффект одновременного прохождения нескольких тем без какого-либо усилия со стороны ребенка.
8. Воздействие на все каналы восприятия. Во время занятия по таблицам мы видим цвет, слушаем аудиозапись, движемся по таблицам указкой – задействуются все каналы восприятия. Язык «впитывается» в сознание при помощи всеобщей включённости ученика в процесс.
9. Практическое применение.Примеры в таблице помогают детям еще и наглядно запомнить правильное написание слов, с одной стороны таблица хорошо обучает правилам и систематизирует знания без зубрежек, с другой стороны визуально показывает в примерах правильное написание самых часто употребляемых слов!
Результат учебного труда значительно приближается и ребенок четко видит зачем и для чего он занимается языком.
10. Общеразвивающий компонент.  Благодаря такой комплексной и интенсивной работе у учащихся активно развиваются мыслительные процессы, память, интуиция, способность к поиску и исследованию.
11. Самоорганизация и самообучение. Во время урока по методу Н. Зайцева ученик получает не только знания в языке, но и готовые способы работы по таблицам. Благодаря этому в скором времени ученик может самостоятельно организовывать свои занятия языком как для самого себя, так и для других детей.

​Итак, подведём итоги. Благодаря особой организации пособий в методике Н. Зайцева, учебный процесс становится экономичным, эффективным, успешным, результативным и универсальным.
 

Вы только представьте, насколько упрощается процесс обучения !

 К примеру, только одна таблица содержит 3 года школьной программы!!!

И наши дети должны все это зубрить годами с эффектом "0"???
 
Теперь вы понимаете, что можно русский язык,

по крайней мере,  начальную школу, пройти всего за 2- 3 месяца!

Нужны ли таблицы Н.А. Зайцева для обучения на курсе?

Хватит ли их для освоения программы начальной школы?

Мы предоставим сканы, потому что таблиц нет в продаже, к сожалению.
Распечатка в типографии уже за ваш счет в своем городе.


Таблиц Н.А. Зайцева хватит для обучения всей школьной программы,
​не только начальной!

Автор данного курса - это человек, который сам на собственном 15-летнем опыте знает,
что такое методики Н. Зайцева

и который действительно разбирается в том, чему учит

Виктория Кузнецова - автор программ по обучению детей,
сторонник методик Н. Зайцева и семейного образования

Н. Зайцев - автор методики о В.Кузнецовой

Ниже вы можете посмотреть занятия детей
по английскому языку по методу Н.А. Зайцева:

Достижения автора курса Виктории Кузнецововй
на пути преподавания русского языка по методике Н.А. Зайцева

В. Кузнецова открыла школу «Зайчонок» , и как все зайчисты стала обучать предметам начальной школы сперва своих детей , а потом и детей со стороны. Успехи не заставили себя ждать: старший сын освоил начальную школу уже учась в первом классе, и поэтому Виктория перевела его на семейную форму обучения.

Мои ученики и ученицы

Егор Кузнецов.

Мой сын никогда не знал иной методики обучения родному языку, кроме методики Н. Зайцева. С самого рождения он развивался по методикам Н. Зайцева. Знаменитые "Кубики Зайцева" появились в нашем доме, когда Егору было 11 месяцев. В этом возрасте методика помогла нам справиться с негативными последствиями нарушений во внутриутробном развитии и родовой травмы.

При помощи "Кубиков" Егор успешно и вовремя вышел в речь, и все знакомые и родственники удивлялись, насколько грамотно он строит высказывания, какие обороты в речи Егор применял уже в 3 года! В 4 года Егор уже неплохо читал сам, а в 5 лет самостоятельно справлялся с "Карлсоном" и "Пеппи - длинный чулок". Уже на этом этапе я стала замечать, что у сына начала формироваться та самая "врожденная" грамотность: сын иногда писал небольшие сообщения в скайпе нашим общим знакомым, и я замечала, что он почти не делает ошибок! Стоило ли удивляться: ведь Егор много читал и видел всегда только правильный и достойный образец русского языка. 

Когда настала пора идти в 1-ый класс, я твердо воспротивилась школьному обучению языку. Нельзя было взять и испортить все фонематическим анализом. Наоборот! Нужно было закрепить результат! И я предложила Егору таблички из "Русского для всех" Н. Зайцева. Обучение шло легко. Никакого напряжения или дискомфорта Егор не испытывал. В первом классе легко изучил падежи, части речи и склонения существительных. Вскоре я стала замечать у Егора склонность к письменным рассуждениям. "Мам, я тут кое-какие мысли записал..." И я стала периодически зачитывать эти мысли.

Когда пришла пора школьных аттестаций, открыть учебники нам все же пришлось. К моему удивлению сын не испытал никакого отвращения к упражнениям из учебника и с энтузиазмом принялся их выполнять. Больше всего он любил творческие задания, где нужно было самому что-то составить или написать. Вот одно из выполненных упражнений. Задание: составь небольшой рассказ на тему "Осень в лесу". Когда я прочла это вслух, мне показалось, что у меня растет, как минимум, маленький Тургенев... 
"В осеннем старом парке раздаётся тихий шорох. Этот шорох с помощью лёгкого ветерка создаёт жёлтая листва. В озере чёрная вода, которая засыпана ворохами жёлтых листьев. Слышится шёпот осеннего дождя.
Слева от старого парка располагаются гоночные трассы для мотокросса и гонок. А за лесом -  велосипедная дорожка. От озера из небольшого леса открывается изумительный вид на посёлок. Кое-где на воде лежат поваленные деревья. На них, как на мосту, можно сидеть над водой. Как хорошо развести там костёр с видом на озеро и посидеть у огня!"

В более старших классах, когда у большинства детей возникают проблемы с чтением и отношением к книге, Егора необычайно увлекает предмет "Музыкальная литература" в музыкальной школе. Ещё бы! Ведь этот предмет объединяет в себе сразу две стихии: музыку и литературу. Егора просто потрясали многие факты из жизни великих композиторов и эпох, в которых они жили и творили. А преподаватели в это время отмечали какую-то особенную "впитываемость" мозга у моего ребенка: все "хватает на лету", очень хорошо конспектирует и вообще хорошо работает с текстом. Вот одно из его размышлений, написанное в тот период. 
Композитор, которого я проходил.

"Недавно я прочитал книгу чешского писателя Антонина Згоржа. Называется «Один против судьбы». В ней рассказывается о великом композиторе Людвиге ван Бетховене. Жизнь Бетховена была омрачена многими неудачами. В детстве он терпел побои от склонного к алкоголизму отца. Он рано взял на себя семью, в которой был отец и двое младших братьев. Содержать семью ему пришлось в шестнадцать лет. Бетховен познакомился с Моцартом. Вскоре умерла мать. Отец не мог больше содержать семью. Бетховен обретает много друзей и широкую известность. Он никогда не женился. В возрасте тридцати лет он начал терять слух. Вся музыка Бетховена символизирует борьбу человека с судьбой. За свою жизнь он написал  девять симфоний, одиннадцать увертюр, пять концертов для фортепиано с оркестром, концерт для скрипки с оркестром, тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром, шестнадцать струнных квартетов, шесть трио для фортепиано, скрипки и виолончели и многое другое. И я думаю, что Людвиг ван Бетховен -  великий реформатор и великий композитор. "

К чему привело Егора такое его увлечение? К тому, что сегодня он - Лауреат I степени Всероссийской Олимпиады по музыкальной литературе. С будущей профессией пока не определился. Но его творческое мышление и безупречная грамотность, разумеется, сослужат Егору хорошую службу, какой бы жизненный путь он не выбрал в будущем!

Саша Целова

Саша Целова пришла в нашу школу 1,5 года назад. "Не могу усадить за книгу", - переживала мама. "А уж писать как не любит - целое наказание! Не знаю что и делать..."

В "Зайчонке" Саша стала заниматься русским языком по методике Н. Зайцева. Первое, от чего мы освободили Сашу - это от упражнений из школьных учебников. В глазах нашей новой воспитанницы заблестели радость и благодарность.

Когда я предложила ей таблицы из "Русского языка для всех" Н. Зайцева и показала первую работу по ним, Саша охотно согласилась. А еще через месяц стала сама выбирать из книг нашей школьной библиотеки тексты и переписывать их в тетрадь. В основном это были рассказы о животных.

Позже Саша стала переписывать в тетрадку стихотворения и басни, которые мы с ними учили наизусть в школе. И вот однажды, ближе к весне, Саша приходит утром в школу и объявляет всем, что она пишет собственную детскую повесть!

Мы, конечно, собрались все в кружок и попросили ее прочитать нам хотя бы ту часть, которая уже готова. Ребята заслушались!!! Сюжет был действительно захватывающим! Получив от нас такую поддержку, Саша углубилась в творчество. И теперь она дополнительно учится рисовать, потому что очень хочет стать детской писательницей, издавать собственные книжки и самой рисовать к ним иллюстрации.

Для этого Саше нужны познания в языке, ведь писательница не может писать с ошибками! Поэтому Саша сознательно и с желанием занимается языком. Её пример вдохновляет и остальных наших ребят на писательское творчество.

Если раньше ребята просто спрашивали Сашу с восхищением: "Ну как это у тебя получается так интересно писать?!" То сейчас они всё смелее пробуют писать сами и по примеру Саши с удовольствием прочитывают свои сочинения публично в классе. А сама Саша частенько консультирует ребят, подсказывает интересный сюжет, помогает придумать имя герою, а также помогает ребятам сориентироваться в таблицах Н. Зайцева.

​Пожелаем Александре удачи!

Богдан Зорин

Богдан Зорин тоже развивается по методике Н. Зайцева с самого рождения. Период формирования грамотности у него еще не закончен, но благодаря органичному обучению по методике Николая Зайцева и примеру старших ребят в "Зайчонке", Богдан тоже стал стремиться к творчеству .

Как только окрепла рука и установился почерк, Богдан принялся записывать свои мысли с радостью и энтузиазмом, не стесняется презентовать свои сочинения в классе.

Позже мы, конечно, проводим корректировку. Но эта работа не воспринимается Богданом как болезненная критика. Он знает, что он в начале пути и что у нас есть чудесные таблицы, в которых всегда можно найти то , что тебе нужно. Писать собственные сочинения - одно из самых любимых занятий Богдана.

Хотите, я научу ваших детей грамотному русскому языку, чтобы у них никогда не было проблем ни в школе, ни в ВУЗе, ни на работе или в бизнесе?

Здравствуйте, рада вас видеть на этой страничке.

Впереди вас ждет увлекательное путешествие по изучению программы русского языка с помощью методик Н. Зайцева.

Мы вместе с детьми погрузимся в мир игр, творчества, таблиц, ситуации успеха, будем развивать интуитивное понимание языка, привьём любовь к русскому языку,  разовьем интерес к изучению языка в дальнейшем.

Почему я все это делаю?

1. Потому что мне нравится работать с детьми.

2. Мне нравится методика Н. Зайцева.

3. Мне нравится зарабатывать на любимом деле.

В чем особенности нашего курса?

Высокая экспертность преподавателя, имеющего богатый опыт в освоении методик Н. Зайцева и большой стаж в преподавании.

Ваш результат – качественная база в образовании. В отличие от многих программ, рассчитанных на натаскивание на сдачу ГИА, ЕГЭ, аттестаций,  мы действительно даем базу, чтобы в дальнейшем у ребенка сформировалась природная грамотность

За короткие сроки (2-3 месяца)  совершенно реально освоить программу начальной школы. Оригинальность методики, годами отточенная программа, полезные материалы и психологически комфортная среда в обучении в разы сокращает срок изучения предмета.
 

Игровая форма обучения
в разы улучшает восприятие учебной информации

Творческий подход в объяснении и в домашних заданиях вызывает интерес и желание учиться у ребенка

Небольшие мини-группа позволяют уделять больше внимания каждому ребенку.

Записи и повторное прохождение курса дают дополнительную гарантию в получении результата.

Кому нужен наш курс по русскому языку?

Детям, которые с трудом осваивают школьную программу по русскому языку
 

Если вы желаете дать качественный фундамент знаний по русскому языку

Если у вас многодетная семья! Старший ребенок, обучившись у нас, сможет обучить младших детей! Самый лучший учитель у ребенка- это другой ребенок!
Дети как нельзя лучше умеют объснять друг другу.

Если вы репетитор, вы сможете быстрее и больше зарабатывать, обучая детей по данной методике!

Если ребенку неинтересно и нет желания учить русский язык

Вы находитесь на семейной форме обучения? Наш метод соответствует идеям семейного образования

Если вы преподаватель и осознали слабые стороны программы, вы сможете расширить свой арсенал методов обучения детей языку. Также у вас появится дополнительный источник заработка!
 

Если вы уже знакомы с методиками Н. Зайцева, то русский язык продолжит лучшие традиции обучения чтению по кубикам Зайцева.
 

Посмотрите, как дети любят учиться.
Прочувствуйте, как они любят свой родной язык.
Потому что они любят жизнь и любят познавать жизнь!

Мы сторонники такого обучения,
когда обучением не мешаем познавать жизнь,
а лишь только помогаем.

Это видео хочется просмотреть не один раз...

Что будет если вы НЕ пойдете на курс?

1. У вашего ребенка с предметом "русский язык" будет "все также" и даже хуже....

2. Возникнут проблемы и сложности с усвоением программы английского языка в старших классах, проблема со сдачей ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

3. Возникнет еще большая неприязнь и даже отвращение к родному языку, которое приведёт не только к плохим оценкам, но и помешает в жизни - писать, разговаривать и устанавливать полезные и интересные связи по всему миру!

4. Вам, скорее всего, придется потратиться на репетиторов. А эти суммы измеряются десятками и сотнями тысяч рублей!

5. Возникнет угроза нервного перенапряжения или психических расстройств при изучении, повторении малопонятных правил нелюбимого предмета.

6. Из-за проблем с родным языком возникнут сложности с устройством на работу.

7. Потратите гораздо больше времени: несколько месяцев, а то и лет, чтобы получить хорошие результаты по русскому языку.

 

Наша вторая часть курса: природная грамотность 
(работаем с таблицами Н. Зайцева)

В ТАКОМ ВИДЕ У НАС НА КУРСЕ
ПРОХОДЯТ ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ГРАМОТНОСТИ
​И ПОНИМАНИЮ ЯЗЫКА

Краткий пример работы с таблицами Н.А. Зайцева на курсе.  Одновременно проходим несколько тем и даже готовимся к ЕГЭ!

А вот так дети выполняют задания по таблицам Н. Зайцева!

Мы сторонники игровой формы обучения.
У нас много игр в курсе!

Игра 1: «Из чего это сделано?»


Результат: Легко понимаем образование прилагательных и однокоренных слов.

 

Игра 2: «Детектив»


Результат: Содержательно составляем описательный рассказ легко и играючи!

 

Игра 3: «Пропала собака»


Результат: Чтобы найти собаку, подробно составлем описательный рассказ.

 

Игра 4: «Горячо - холодно»


Результат: Выучиваем антонимы.

 

Игра 5: «Морской бой»


Результат: Местоимения - это легко! Главное знать как их преподать! :-)

 

Игра 6: «Снежный ком»


Результат: Орфография нам не страшна, пишем грамотно!

 

Игра 7: «Волшебник»


Результат: Научились образовывать множественное число.

 

Игра 8: «Волшебник»


Результат: Образование множественного числа существительных

 

Игра 9: «Преврати муху в слона»


Результат: Орфография дается легко. Закрепляем пройденное.

 

Игра 10: «Сбежавшая буква» 


Результат: Непроизносимые согласные ищем, пока далеко не сбежали!

 

Игра 11: «Морфологические шарады»


Результат: Знаем состав слова на зубок.

 

Игра 12: «Коктейль из букв»


Результат: Наша любимая орфография учится и повторяется. В итоге - пишем без ошибок.

 

Игра 13: «Домашний репортёр»


Результат: Научились оформлять мысли на письме.

 

Игра 14: «Составь список»


Результат: Орфография на отлично.

 

Игра 15: «Почта»


Результат: Умеем творчески излагать свои мысли на письме.

 

Игра 16: «Антиподы»


Результат: Прошли тему антонимов.

 

Игра 17: «Угадай слово»


Результат: Говорим и пишем грамотно и без ошибок.

 

Игра 18: «Я знаю три...»


Результат: Без ошибок пишем заглавную букву в именах собственных.

 

Игра 19: «Обед для короля»


Результат: Уверенно излагаем свои мысли на письме.

 

Игра 20: «Одним словом»


Результат: Пишем без ошибок.

 

Игра 21: «Орфографический аукцион» 


Результат: Знаем правила орфографии.

Обучение русскому языку по методикам Н. Зайцева отлично подходит
и для старшеклассников!
​Посмотрите как готовятся к ЕГЭ старшеклассники:

Какие результаты показывают дети на курсе:

Данила, 9 лет, с легкостью делает морфологический разбор басни.
( Кстати, это видеоотчет домашних заданий на курсе!)

Такое не каждый старшеклассник сможет!

Мы можем сами разобраться с методическими пособиями.

Конечно, вы можете самостоятельно изучать методички, но скорее всего у вас уйдет немало времени, и скорее всего не один год, потому что там все не так уж доступно написано. Ежедневная рутина дел не позволяет вникнуть в суть. И ещё важный момент: мы даем уникальные наработки, которые получили в результате 15-летнего опыта преподавания по методикам Н. Зайцева

Отзыв одной из слушательниц наших курсов:

 

Какая ценность курса
"Обучение русскому языку по методике Н. Зайцева" ?

Давайте вместе посчитаем:

- затраченное Ваше время на обучение русского языка, которое измеряется месяцами, а то и годами, как посчитать стоимость своего времени? Возьмем по минимуму 10 000 рублей;

- затраченные Ваши средства на обучение у репетиторов, а это как минимум 30 000 рублей

- покупка учебников, методичек,тетрадок и пр., за несколько лет эта сумма вырастает как минимум в 7 000 рублей;

- затраты, косвенно связанные с образовательным процессом (проезд, питание, сопровождение, и т.д.) , а это приблизительно 12 000 рублей.

Все вместе получается 59 000 рублей, и обратите внимание, мы считали по минимуму.
​В реальности сумма в 2-3 раза больше.

 
Какой результат мы гарантируем вам?
1. Дети научатся излагать свои мысли письменно и устно. 

2. Разовьем "природную" грамотность.

3. Пункты 1 и 2 обеспечат хорошую успеваемость.

4. У
спешное прохождение тестирования в конце программы начальной школы и согласно возрасту вашего ребенка!

Побочный эффект от обучения - дети полюбят родной язык и захотят учить его дальше! 
Отзывы о нас

Эта была малая часть отзывов наших любимых родителей, большая часть здесь:  https://vk.com/topic-130446379_34854405

А хватит ли 3-х месяцев, чтобы пройти всю начальную школу?

На основе многолетнего опыта преподавания русского языка по методике Н. Зайцева данного срока более чем достаточно!

Курс уже записан полностью, т.е. можно присоединиться в любой момент? Или нужно ждать старта следующего потока?

Если вы идете на тариф "Самостоятельный", то все методические пособия будут в записи и вы можете присоедниниться в любое время.

Если вы идете на тариф "Оптимальный" или "Творческий", где предусмотрены мастер-классы с участием детей, то, конечно, нужно ждать старта следующего потока.

Как у нас происходят онлайн-занятия

1. Мы назначаем дни недели и время начала занятий в самом начале курса.

2. Заранее, перед началом, присылаем доступ к вебинарной комнате.

3. Обучение происходит посредством интернет-трансляций.

4. Вам для работы необходимо стабильное соединение интернет, работающая вебкамера, динамики и микрофон.

5. Выполнение домашних заданий нужно снимать на видеокамеру/телефон/планшет.

Как вам преподносить детям это курс?

Лучше детям сказать, что у них будут интересные игры с таблицами по русскому языку. 

Нужно первое время побыть вместе перед монитором.

Дальше дети втягиваются и могут заниматься самостоятельно!

Пример текста...

Если у вас нет педобразования,

и вы затрудняетесь объяснять ребенку...

Наша задача научить ребенка, ваша задача предоставить ему доступ на мастер-класс.

Все задания мы даём четко и понятно для каждого ребенка.

Вам нужно будет снимать выполнение заданий на видеокамеру/телефон/планшет и отправлять в закрытую группу Вконакте.

Расписание занятий в курсе:
 

1. Длительность курса 8 недель
2. По вторникам начало в 18-00 мск - занятия для тарифов "Оптимальный" и "Творческий"
3. По субботам начало в 11-00 мск - занятия для тарифа "Творческий"
4. Записи 10-ти методических уроков доступны в любое время

Гарантии

1. Мы заключаем договор и юридически гарантируем результат обучения по нашей программе! Перед обучением мы высылаем договор на подпись.

2. Мы гарантируем повторное прохождение курса без оплаты в случае выполнения заданий, если что-то не успели - ничего страшного, успеете на следующем курсе!

3. У вас всегда под рукой будут записи материалов курса!

Стоимость и содержание тарифов курса

Курс "Русский язык. Творчество и природная грамотность" Методики Н. Зайцева

Содержание блоков программы курса

Самостоя
тельный

Оптималь
ный

Творчес
кий

Полный
пакет

10 записей методических видеоуроков 

1.
Доступ к 10-ти видеоурокам, охватывающим все разделы предмета русский язык с видеообзором таблиц курса.
2.
Все таблицы в графическом файле хорошего качества.
3. Домашние задания

Участие в 8-ми онлайн-занятиях по развитию природной грамотности (таблицы Н. Зайцева):
1.
Десять онайн мастер-классов по темам видеоуроков.
2.
Ответы на вопросы в закрытой группе/чате.
3.
Работа по теме мастер-класса с кем-то онлайн (по желанию)
4. Проверка домашних заданий.

8 творческих занятий в игровой форме для обучения написанию сочинений, изложений, а также изложению мыслей вслух. Формат игр и творческих заданий.
1. Онлайн игры  на темы;
2. Закрепление природной грамотности;
3. Живое общение в группе, ответы на вопросы;
4. Творческие домашние задания;
5. Проверка творческих домашних заданий;
6. Обсуждение вопросов и ответов в закрытом чате;
7. Список рекомендованной литературы для дальнейшего развития ребенка после курса.

Письменное тестирование:

- входное
- промежуточное
- итоговое

Устное групповое тестирование онлайн по разделам на правильность изложения своих мыслей

- на протяжении всего курса
 

Гарантия результата:

1.  Успешное прохождение тестирования;
2. Дети научатся излагать свои мысли письменно и устно;
3. Дети научатся составлять предложения;
4. Научатся писать грамотно

Годовое участие во всех программах:
1. Обучение чтению для младших групп;
2. Курс "Русский язык для всех";
3. Математика;
4. Английский язык;

Доступ ко всем платным мероприятиям и краткосрочным программам:
1. Мастер-классы;
2. Интенсивы;
3. Групповые занятия;
4. Платные продукты;

Индивидуальные занятия:
Количество и направленность обговариваются на предварительной консультации

Стоимость

5000
9500
12900

!!! Возможна рассрочка платежа и помесячная оплата!!!

по вопросам условий оплаты пишите организатору - http://vk.com/yurtaeva7

Для слушателей наших курсов - особые условия,
узнайте у организатора http://vk.com/yurtaeva7

P.S.: Помимо курса вы узнаете и попробуете совсем иной подход, иной взгляд на образование, потому что методика Н. Зайцева дает качественно лучшие результаты в образовании и развитии ребенка! 
 

Мы работаем и оказываем обучение официально и согласно всем соответствующим законам РФ.

Политика конфиденциальности и согласия с рассылкой