Курс английского языка по методикам Н. Зайцева
Содержание объема начальной и средней школы!
После прохождения не потребуются репетиторы, зубрежка, повторение сложных правил.
Игровая форма обучения
Творческий подход
Обучение в ситуации успеха
Записи
всех занятий
Курс насыщен игровой формой обучения и творческим подходом, все направлено на вызывание интереса у детей учиться. Дети обучаются в ситуации успеха, без стресса и страха получить плохую оценку.
Мы предоставляем записи всех занятий и они остаются у вас навсегда!
Метод рассчитан на обучение как индивидуально, так и в мини-группах по 4-5 человек.
После того, как вы научите старшего ребенка, у вас появится возможность и всё необходимое, чтобы научить и младших детей! Т.о. вы платите за один курс, а учатся все ваши дети!
Кстати, можете выучить английский и вы!)
Но это еще не все, пройдя наш курс, вы можете и зарабатывать!
Наш курс - вдвойне разумная инвестиция. Пройдя его, вы сможете использовать знания, чтобы обучить других детей и при этом зарабатывать!
Чем отличается методика Н.Зайцева в обучении
английскому языку от школьной программы?
Развитие интеллекта в школьной программе
Школьное обучение языку основывается на зубрёжке и натаскивании на результат (контрольная, тест, экзамен и т. д.), чем и объясняется отсутствие результатов. В европейских странах учащийся заканчивает десятилетку с двумя-тремя языками, в России – ни одного. В подавляющем большинстве случаев.
Наглядность в школьной программе
Как это ни странно, наглядность – это первое, что «хромает» в современной школе. Авторы сегодняшних пособий и учебников, методисты по странным обстоятельствам недооценивают этот важный педагогический принцип, открытый человечеством несколько веков тому назад, и с тех пор его никто не отменял.
Не скупясь на ежегодные издания новых учебников, авторы почему-то не особо заботятся о качестве подачи материала. Учебники изобилуют большим количеством мелких разрозненных таблиц, которые не позволяют ученику сформировать системные знания о предмете.
Во многих учебниках методисты уделяют грамматике 2-3 упражнения в блоке, объясняя это так называемым коммуникативным подходом, то есть тем, что ученику важно говорить на языке, а не учить грамматику. Но грамматика – это основная логика языка, свод законов, по которым слова связываются в высказывания. Как же можно говорить, не зная этих законов?!
Языковая среда в школьной программе
Школьный учебник и ситуация современного школьного урока, где учащимся разрешено общаться только по велению учителя и только по заданию и на оценку – это не языковая среда. Язык в таких условиях не усваивается. А если какие-то отдельные знания и запоминаются, то ненадолго и без системы, и в условиях принудительного обучения быстро забываются.
От конкретного к абстрактному
в школьной программе
Учебники и речь учителя изобилуют терминами, значение которых совершенно непонятно ни ученику ни даже взрослому родителю, у которого нет специального филологического образования. Логика самого языка и законы, по которым язык существует, остаются непонятыми и язык не усваивается.
Активация всех каналов восприятия в школьной программе
По школьным программам задействуется лишь два канала: зрительный (смотрим в учебник, на доску) и слуховой (слушаем учителя или запись). В условиях неподвижного «сидячего» обучения моторное восприятие блокируется полностью, что абсолютно антифизиологично. И тогда мы начинаем списывать неуспеваемость учеников на их невнимательность, отсутствие дисциплины, лень и нежелание учиться.
Развитие интуиции, языкового чутья и лингвистической догадки в школьной программе
Школьное обучение основывается на огромном количестве репродуктивных упражнений (скажи/напиши по образцу). Обучение ведётся разрозненно по отдельным темам, логика последовательности которых не всегда понятна. У ученика не складывается системного представления о языке и у мозга нет возможности простроить аналогии и языковая догадка и интуиция сходят на нет.
Естественная мотивация
в школьной программе
В условиях принудительного натаскивания ребёнка на результат приходится придумывать и искусственные методы поддержания учебной мотивации (оценки, поощрения, наказания). Такие методы больше относятся к дрессировке и не укрепляют в ребенке жажду познания, а наоборот, гасят ее.
Наглядные результаты в процессе и ситуация успеха в школьной программе
В ситуации школьного обучения мы как раз имеем результат, когда ребенок не понимает учебный материал, интерес его к языку угасает, он не видит смысла в таком обучении и соответственно не чувствует и результатов своего труда. В его сознании закрепляется мысль: «Учишь или не учишь, стараешься или не стараешься – всё равно «два». Зачем тогда вообще учиться?»
Эстетичность. Внешний вид учебного материала в школьной программе
Мы все много раз слышали постулат: «Всё лучшее – детям!» Однако, листая нынешние учебники по английскому языку, глядя на убогие карикатурные рисуночки, мелкий шрифт, невольно задумываешься: «И это лучшее?!» Во всём видится явное стремление сэкономить, чувствуется недоуважение к ученику. Листаешь учебники и понимаешь, что их составители и оформители – тоже люди подневольные, привыкшие за долгие годы школьного обучения работать формально и на оценку. Главное в сегодняшних учебных изданиях – это соответствие ФГОС, а не эстетичность и привлекательность для школьников.
Методика Н.А. Зайцева
Основа методики Н. Зайцева – это наглядность.
Таблично-матричная подача информации в десятки раз увеличивает скорость запоминания, в отличие от учебников, в которых часто материал разбит на несколько параграфов на нескольких страницах, отчего у ребенка возникает калейдоскопичное представление о предмете.
Это комплект из 11 таблиц, логика и понятность которых очевидна: цветами выделены составы предложения, наглядно указана последовательность в таблицах и в самих предложениях. Ребенок смотрит, и в его голове, благодаря ассоциациям создаются прочные нейронный связи без умственного напряжения, долгих повторений и заучиваний.
Обучение происходит как бы само собой.
Учащийся получает чёткие инструкции (алгоритмы) о том, как работают эти таблицы и в скором времени способен начать строить любые высказывания по-английски с опорой на таблицы в любых временах при наличии нужного словарного запаса без утомительных упражнений и зазубривания.
От конкретного к абстрактному
в методике Н.Зайцева
По системе Н. Зайцева на первый план выдвигается навык, тренировка и запоминание какого-либо знания до автоматизма.
Лингвистические термины (подлежащее, сказуемое, вспомогательный глагол, глагол – связка, предикат, императив и т. д.) полностью убраны из обучения и заменены на цвет.
Цвет понятен всем и не создаёт понятийной каши в голове, что мешает осознать саму суть языковых явлений.
Активация всех каналов восприятия
в методике Н. Зайцева
У каждого из нас 5 основных каналов восприятия: зрительный, слуховой, тактильный, моторный и вкусовой ( обоняние). При этом у каждого из нас один из каналов (а возможно, и несколько) являются ведущими. Пособия Н. Зайцева задействуют в процессе обучения все каналы восприятия, включая моторный: есть возможность «потрогать» язык при помощи специальных кубиков и двигательно, на мышечном уровне, запомнить те или иные языковые модели и структуры.
Развитие интуиции, языкового чутья и лингвистической догадки
в методике Н.Зайцева
Нейрофизиологи утверждают, что наш мозг очень ленив. Он работает таким образом, что постоянно ищет более рациональные пути запоминания информации, предварительно обрабатывая её: систематизируя, классифицируя, подбирая аналогии. Специально обучать этому мозг, вопреки убеждениям современных методистов, не нужно.
Это естественные процессы, характерные для любого здорового мозга. Человек с этим рождается. Зайцев в своём методе делает опору на это естественное свойство нашего мозга. Нагружая мозг языком, Зайцев предоставляет учащимся большое количество языковой практики, благодаря чему ученик начинает «чувствовать»язык.
Естественная мотивация
в методике Н.Зайцева
Каждый ребёнок хочет учиться при соблюдении нескольких принципов:
1)Ему интересно
2)Ему это нужно
3)Он получает удовлетворение от процесса
Через создание языковой среды педагоги, работающие по Зайцеву, решают проблему мотивации. Все дети знают о существовании иностранцев и много раз слышали иностранные языки помимо школы. И всем детям интересно научиться изъясняться на других языках (или хотя бы на одном). Н. Зайцев предлагает использовать и поддерживать эту мотивацию рациональными способами обучения. Учебный процесс насыщенный, разнообразный, динамичный, отвечает всем потребностям учащихся и поэтому интересен им. Ребёнку интересно, легко и радостно – отчего не учиться?
Наглядные результаты в процессе и ситуация успеха в методике Н.Зайцева
Весь учебный процесс по методу Н. Зайцева состоит из множества последовательных игр, результат которых виден сразу. Ребенок мгновенно видит результаты своего труда, вследствие чего он понимает, для чего он учится. Создаётся ситуация успеха, которая подталкивает ребёнка на новые достижения: «Я пришёл только сегодня на урок и совсем ничего не знал, а теперь уже могу и то, и это!»
Эстетичность. Внешний вид учебного материала в методике Н.Зайцева
Почему все товары для детей в магазинах такие яркие и красочные? Правильно! Чтобы привлечь внимание детей. А ещё, чтобы лучше запечатлеться в памяти детей. То есть, запомниться. Таким образом, привлекает, манит, интересует и запоминается то, что выглядит ярко, красиво и привлекательно. Сделайте пособия по обучению языку красивыми, яркими и привлекательными, как это сделал Н. Зайцев, и эти пособия сделают половину работы за вас! Ребята с восторгом и удовольствием работают и с таблицами, и с кубиками, потому что с ними приятно работать! Руки сами тянутся взять кубик, покрутить его, найти нужное слово составить из кубиков предложение и прочесть его! Самому!
Особенности обучения английскому языку на примере
«Английских грамматических алгоритмов» по Н. Зайцеву
По методу Н. Зайцева нет учебников, так как для успешного овладения языком необходимы:
1. Языковая среда (для ребёнка это могут быть простая семейная обстановка и различные ситуации, происходящие в семье: завтрак, поездка, покупки, переезд в новое жильё, ремонт квартиры и т.д.);
2. Вспомогательные дидактические пособия, с помощью которых можно быстро разобраться, как сказать то, что мне нужно;
3. Языковой материал, обеспечивающий богатую языковую практику (интересные тексты, словари, книги и фильмы на английском языке, аудиозаписи с носителями языка).
Пособие Н. Зайцева «Английские грамматические алгоритмы» как раз и представляет из себя пункты 2 и 3.
Рассмотрим Таблицу 2.
Особенности урока по методу Н. Зайцева | Комментарии |
1. Чёткое зонирование материала. | Верхняя половина листа – сами алгоритмы, схемы для построения предложений. Нижняя половина – языковая практика. |
2. «Чистота» учебного материала. | Отсутствуют лишние символы и картинки, рассеивающие внимание и отвлекающие от сути. Перед учащимся только язык во всём его великолепии и многообразии. |
3. Цвет в таблицах. | Даже непосвящённому становится понятно, что красные слова относятся к красному, синее – к синему, зелёное к зелёному. Цветовые обозначения подчинены чёткой логике. Инструкции нужны даже не по устройству таблиц, а для более рациональной и эргономичной организации работы с ними. |
4. Принцип от простого к сложному. | Таблица 2 рассматривает построение всех типов предложений с глаголом be в прошедшем, настоящем и будущем временах сразу! Так как разобрать механизмы построения предложений проще и нагляднее именно на глаголе be, пока мы еще не начали работать со смысловыми глаголами. |
5. Системность. | В таблице наглядно, крупными буквами приведены все формы глагола be во всех временах и видах конструкций. Даже когда ученик работает только с какой-то одной формой и в какой-то одной части таблицы – он всё равно видит всю систему и в какой части системы он сейчас находится. В результате такой работы формируется системное понимание грамматики и обучение происходит через постижение логики законов языка, а не натаскиванием или бездумным зазубриванием. |
6. Высокая информативная плотность. | На небольшом листе картона, форматом чуть больше, чем А4, находится целый блок языка, после которого учащийся уже сможет полноценно высказываться и читать адаптированные тексты. Лист весит несколько граммов, а языкового материала в нём примерно на три года обучения по школьной программе, если иметь в виду грамматику. А в лексике – на 5-6 лет. Именно этим объясняется тот факт, что неуспешные ученики начальной школы, начав заниматься по этим таблицам, через пару месяцев начинают обгонять школьную программу. А учащиеся 8-9 классов средней школы не могут ни читать ни переводить примеры из таблицы 2. |
7. Интегрированное обучение. | При работе с таблицей 2 нам не обязательно отдельно заниматься фонетическими упражнениями, отдельно тренировать грамматику и отдельно заучивать слова. По методике Н. Зайцева отдельно заучивать слова вообще не нужно! Слова запоминаются естественным образом сразу в контексте (то есть вместе со средой, в которой они применяются). Благодаря такому обучению мозг выстраивает ассоциативные связи между словами и слова запоминаются легче и быстрее! Язык – это единая и целостная система. Отделять фонетику от лексики и грамматики – это всё равно что пытаться отделить жиры от белков и углеводов за обедом. |
8. Воздействие на все каналы восприятия. | Во время занятия по Таблице 2 мы видим цвет, слышим аудиозапись,движемся по таблицам указкой – задействуются все каналы восприятия. Язык «впитывается» в сознание при помощи всеобщей включённости ученика в процесс. |
9. Практическое применение. | Примеры в таблице – это такой уникальный конструктор из слов, клише и выражений, на основании которого можно выстраивать любые высказывания. Вариативность бесконечна. Давайте переведём несколько предложений из таблицы 2: «Это мои деньги.» «Я не сержусь на тебя.» «Сегодня второе октября.» «Что толку спешить?» «Разве я не был полезен тебе?» «Эта цена будет слишком высока для них.» Согласитесь, эти фразы и выражения гораздо важнее «оранжевого апельсина в оранжевой клетке». Результат учебного труда значительно приближается и ребенок четко видит зачем и для чего он занимается языком. |
10. Общеразвивающий компонент. | Благодаря такой комплексной и интенсивной работе у учащихся активно развиваются мыслительные процессы, память, интуиция, способность к поиску и исследованию. |
11. Самоорганизация и самообучение. | Во время урока по методу Н. Зайцева ученик получает не только знания в языке, но и готовые способы работы по таблицам. Благодаря этому в скором времени ученик может самостоятельно организовывать свои занятия языком как для самого себя, так и для других детей. |
Вы только представьте, насколько упрощается процесс обучения !
К примеру, только одна таблица содержит 3 года школьной программы!!!
И наши дети должны все это зубрить годами с эффектом "0"???
Теперь вы понимаете, что можно английский в начальной школе
пройти всего за 2-3 месяца!
А теперь, давайте посмотрим как выглядят школьные учебники и проанализируем, к какому результату приводит
подача материала в школьной программе:
Что мы видим: 1. Список «Ты научишься:» занимает ровно пол-страницы учебника форматом А4. Рядом изображение попугая, занимающее четверть страницы. |
Комментарии: Такой раздел в учебнике начинает абсолютно каждый новый урок. Очевидно, для поддержания учебной мотивации, так как больше её в этом учебнике поддерживать нечем. Или попугай, который пририсован сбоку, служит для этой цели? А какую информационную нагрузку на этой странице он несёт? Привлечь ребёнка? О, да! В скучной рутинной обстановке школьного класса ребёнок (учебник для 2-го класса) будет скорее с тоской смотреть на этого попугая, чем читать о том, чему он научится сегодня на уроке. А вполне возможно, что получит замечание в дневник за то, что засмотрелся на этого попугая и прослушал объяснения учителя. Вывод: учебник сам провоцирует ребёнка на то, чтобы его внимание рассеивалось, а мотивация отсутствовала, так как количество посторонних символов-картинок на каждые 10 кв.см зашкаливает, а информативность при этом нулевая. Пространство учебника расходуется абсолютно безграмотно. И дело даже не в том, сколько драгоценного леса уходит на производство пустых бессодержательных учебников, и даже не в том, сколько миллиардов рублей тратится на это ежегодно, а в том, сколько килограммов в своих рюкзаках таскают в школу ежедневно наши дети и что после этого происходит с их здоровьем. Мы мало об этом задумываемся, если позволяем себе складывать в их ранцы учебники с пустыми страницами. Что мы видим: 2. Фонетическая зарядка. Послушай и повтори. Комментарии: В фонетической зарядке предлагается ровно три слова. Внизу страницы – предложение, составленное методистами всё из тех же трёх слов. Давайте переведём его на русский: «Оранжевый апельсин в оранжевой клетке». Просто шедевр! А как это интересно ребёнку! Бесспорно, это поддержит его мотивацию. Ему непременно захочется говорить на английском с хорошим произношением, и непременно про оранжевый апельсин в оранжевой клетке! Итак – первую страницу можно смело вырвать из учебника без ущерба учебному процессу. |
Нужны ли "Английские грамматические кубики" для обучения?
Хватит ли их для освоения программы начальной школы?
Автор данного курса - это человек, который сам на собственном 15-летнем опыте знает ,
что такое методики Н. Зайцева
и который действительно разбирается в том, чему учит
Виктория Кузнецова - автор программ по обучению детей,
сторонник методик Н. Зайцева и семейного образования
Н. Зайцев - автор методики о В.Кузнецовой
Ниже вы можете посмотреть занятия детей
по английскому языку по методу Н.А. Зайцева:
Достижения автора курса Виктории Кузнецовой
на пути преподавания методики Н.Зайцева
В. Кузнецова открыла школу «Зайчонок» , и как все зайчисты стала обучать предметам начальной школы сперва своих детей , а потом и детей со стороны. Успехи не заставили себя ждать: старший сын освоил начальную школу уже учась в первом классе, и поэтому Виктория перевела его на семейную форму обучения.
Мои ученики и ученицы
Дарья Капёнкина.
Будучи старшеклассницей, посещала мои уроки английского языка, успешно сдала ЕГЭ по этому предмету и поступила в престижный технический ВУЗ в г. Красноярске на факультет с усиленным преподаванием иностранных языков, после окончания которого выбрала английский своей профессией. Работает преподавателем английского в ВУЗе и в частных языковых школах. Впитав в себя с детства дух методик Н. Зайцева, практикует этот же подход в преподавании. "Не могу я просто по учебникам с ними идти. Чего-то в них не хватает. Я же помню как вы нам преподавали... " - поделилась Дарья как-то со мной при встрече.
Совмещает работу переводчицы, пишет свои стихи и песни как на русском так и на английском языке.
Татьяна Уфимцева
С детства мечтала изучать и преподавать английский язык. После окончания школы поехала поступать в ВУЗ на языковой факультет, но её отворили доблестные советчики прямо в поезде! Наслушавшись страшилок про грустную и незавидную судьбу школьного учителя, про бедность и безденежье, Татьяна закончила экономический, стала работать бухгалтером. На мои уроки Татьяна пришла уже будучи мамой двух детей. Нереализованные детская мечта не отпускала её. Мы занимались с ней по методике Н. Зайцева. Татьяна училась с большим энтузиазмом, всегда делала больше, чем было задано, всегда творчески подходила к выполнению домашних заданий и делала очень большие успехи. Когда её дети стали школьниками, она начала помогать им в изучении английского в школе. Затем стала помогать детям знакомых и соседей, применяя методики Н. Зайцева. У всех ребят стали заметно улучшаться результаты в учёбе. И тогда Татьяна поняла, где её истинное призвание. Бросила работу бухгалтера, прошла обучение по методике Н. Зайцева у меня и начала полноценную практику под моим чутким руководством. Сейчас Татьяна - полноправный педагог. Успешно работает с группами детей и взрослых. Открыла собственную практическую площадку по Зайцеву. Очень счастлива, что наконец детская мечта сбылась...
Хотите, я научу ваших детей английскому языку, чтобы у них никогда не было проблем ни в школе, ни в ВУЗе, ни на работе или в бизнесе?
Здравствуйте, рада вас видеть на этой страничке.
Впереди вас ждет увлекательное путешествие по изучению программы английского языка с помощью методик Н. Зайцева.
Мы вместе с детьми погрузимся в мир игр, творчества, таблиц, ситуации успеха, будем развивать интуитивное понимание языка, привьём любовь к английскому, разовьем интерес к изучению языка в дальнейшем.
Почему я все это делаю?
1. Потому что мне нравится работать с детьми.
2. Мне нравится методика Н. Зайцева.
3. Мне нравится зарабатывать на любимом деле.
В чем особенности нашего курса?
Высокая экспертность преподавателя, имеющего богатый опыт в освоении методик Н. Зайцева и большой стаж в преподавании.
За короткие сроки (2-3 месяца) совершенно реально освоить программу начальной школы. Оригинальность методики, годами отточенная программа, полезные материалы и психологически комфортная среда в обучении в разы сокращает срок изучения предмета.
Игровая форма обучения
в разы улучшает восприятие учебной информации
Небольшие мини-группы позволяют уделять больше внимания каждому ребенку.
Кому нужен наш курс по английскому языку?
Детям, которые с трудом осваивают школьную программу по английскому языку
Если вы желаете дать качественный фундамент знаний по английскому языку
Если у вас многодетная семья! Старший ребенок, обучившись у нас, сможет обучить младших детей! Самый лучший учитель у ребенка- это другой ребенок!
Дети лучше всех остальных умеют объснять друг другу.
Если вы репетитор, вы сможете быстрее и больше зарабатывать, обучая детей по данной методике!
Если ребенку не интересно и нет желания учить английский язык
Вы находитесь на семейной форме обучения? Наш метод соответствует идеям семейного образования
Если вы преподаватель и осознали слабые стороны программы, вы сможете расширить свой арсенал методов обучения детей языку. Также у вас появится дополнительный источник заработка!
Если вы уже знакомы с методиками Н. Зайцева, то английский язык продолжит лучшие традиции обучения чтению и русскому языку.
Что будет если вы НЕ пойдете на курс?
1. У вашего ребенка с предметом "английский язык" будет "все также" и даже хуже....
2. Возникнут проблемы и сложности с усвоением программы английского языка в старших классах, проблема со сдачей ВПР, ОГЭ и ЕГЭ
3. Возникнет еще большая неприязнь и даже отвращение к иностранному языку, которое приведет не только к плохим оценкам, но и помешает в жизни - писать, разговаривать и устанавливать полезные и интересные связи по всему миру!
4. Вам, скорее всего, придется потратиться на репетиторов. А эти суммы измеряются десятками и сотнями тысяч рублей!
5. Возникнет угроза нервного перенапряжения или психических расстройств при изучении, повторении малопонятных правил нелюбимого предмета.
6. Из-за проблем с английским языком возникнут сложности с устройством на работу.
7. Потратите гораздо больше времени: несколько месяцев, а то и лет, чтобы получить хорошие результаты по английскому языку.
Основные блоки программы курса
Что нужно для курса?
Таблицы - английские грамматические алгоритмы
"Кубики" - английские грамматические кубики
И этого вам хватит на весь курс английского языка средней школы
и пригодится даже для ВУЗа.
Курс уже записан полностью,
т.е. можно присоединиться в любое время!
Если у вас нет педобразования,
и вы затрудняетесь объяснять ребенку...
Наша задача научить ребенка, ваша задача предоставить ему доступ на мастер-класс.
Все задания мы даём четко и понятно для каждого ребенка.
Вам нужно будет снимать выполнение заданий на видеокамеру/телефон/планшет и отправлять в закрытую группу Вконтакте.
Гарантия
100 % возврат средств, если вам что -то не понравилось в течение первых 7-ми дней после покупки.
Стоимость и содержание тарифов курса
Курс "Английский язык" по методикам Н. Зайцева
7 записей методических видеоуроков
1. Как научить ребенка читать по-английски.
2. Как сформировать словарный запас
3. Как создать языковую среду у себя дома.
4. Как научить ребенка писать по-английски.
5. Как работать с английскими песенками.
6. Работа с английским текстом.
7. Как и зачем изучать английский алфавит?
10 тем - уроков в записи:
1. Структура английского предложения.
2. Все местоимения английского языка
(в записи).
3. Глагол to be. Времена группы Indefinite без глагола.
4. Устройство английского глагола. Времена группы Indefinite с глаголом.
5. Времена группы Continuous.
6. Времена группы Perfect.
7. Повелительное наклонение
8. Конструкции There is / There are
9. Модальные глаголы
10. Неправильные глаголы
P.S.: Помимо курса вы узнаете и попробуете совсем иной подход, иной взгляд на образование, потому что методика Н. Зайцева дает качественно лучшие результаты в образовании и развитии ребенка!
Мы работаем и оказываем обучение официально и согласно всем соответствующим законам РФ.
Политика конфиденциальности и согласия с рассылкой